06:04 

lock Доступ к записи ограничен

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:42 

lock Доступ к записи ограничен

~Ёла~
What are we going to do with all this future?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:41 

Доступ к записи ограничен

Astreya777
Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:46 

lock Доступ к записи ограничен

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:51 

lock Доступ к записи ограничен

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:20 

30 неожиданных фактов о Голливуде и индустрии кино

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Roseanne:


Любопытные наблюдения Эдварда Эпштейна.
ЭДВАРД ЭПШТЕЙН — ЗНАМЕНИТЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛИСТ И ПУБЛИЦИСТ, известный своими масштабными исследованиями, которые основаны на подковёрных фактах и цифрах. В середине 2000 годов он плотно занялся миром Голливуда, намереваясь изучить его с самой неприглядной, финансовой стороны. Эпштейну удалось убедить топ-менеджеров киностудий раскрыть ему документы и факты на условиях частичного неразглашения информации. Результатом этого стала знаменитая серия статей в журнале Slate, популярный блог и две книги: The Hollywood Economist и The Big Picture.

Съёмки и деньги

— Каждая голливудская кинокартина — это отдельная компания, скованная обязательствами, долгами и контрактами.

— Подавляющее большинство фильмов на бумаге убыточны. Вся прибыль немедленно делится между подрядчиками, которые часто находятся в разных странах. Это позволяет ловко уходить от налогов и избегать выплат долей с прибыли участникам съёмок. К примеру, блокбастер Джерри Брукхаймера «Угнать за 60 секунд» при полумиллиардных доходах (по документам) принёс своим создателям 120 млн долларов убытка. Но это не помешало всем заинтересованным сторонам получить свою прибыль.

— СБОРЫ ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ — ЭТО КРАСИВЫЕ ЦИФРЫ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Взять, к примеру, тот же «Угнать за 60 секунд». При бюджете в 103 млн долларов фильм собрал в прокате 242 млн долларов, из которых 60 % удержали сети кинотеатров. Так что прибыль фильма от проката составила всего 97 млн — это уже меньше, чем бюджет, при том, что из суммы ещё не вычли накладные и маркетинговые расходы. В чистом остатке прокат принёс фильму всего 11 млн долларов.

— СЪЁМКИ ГОЛЛИВУДСКОГО ФИЛЬМА — ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Для съёмок нужны деньги, которые даются под знаменитого актёра, который требует много денег за участие в съёмках. Взять, к примеру, участие Шварценеггера в «Терминатор-3: Восстание машин». За участие в фильме Железный Арни получил 29 млн долларов и оплату огромного количества дополнительных расходов: от личной охраны и самолёта до тренажёрного зала в фургончике. Помимо этого, по условиям контракта Шварценеггер получил право выбирать всех участников процесса: от гримёра до режиссёра.

— КОНТРАКТ АКТЁРА — ЭТО БИБЛИЯ ГОЛЛИВУДА. Контракты состоят из десятков страниц и описывают каждую мелочь съёмочного процесса. Их создают специализированные юристы. Контракт Шварценеггера готовился семь месяцев и включал 21 черновой вариант.

— ЮРИДИЧЕСКИ АКТЁРЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЕГ ЛИЧНО — суммы переводятся на счета аффилированных фирм, которые «обеспечивают участие актёра в съёмках».

— НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ГОЛЛИВУДЕ ДОСТИГЛА НЕВЕРОЯТНЫХ МАСШТАБОВ. С её помощью киностудии научились зарабатывать деньги ещё до того, как фильм появится в виде сценария. Для этого продают права в страны, дающие налоговые вычеты за съёмки (прежде всего, в Германию).

— КАНАДА — ЛЮБИМАЯ СТРАНА ГОЛЛИВУДСКИХ ПРОДЮСЕРОВ. Всё дело в богатых льготах и субсидиях, которые Страна кленовых листьев раздаёт производителям кино. За последние 10 лет в Канаде было снято более 1 500 кассовых фильмов. Особенные льготы получают картины, в которых снимаются канадские актёры, и поэтому они сейчас нарасхват. Значительная часть фильмов о Нью-Йорке снимается в Торонто.

— СЕГОДНЯ ДО 60 % ПРИБЫЛИ ГОЛЛИВУДУ ПРИНОСЯТ НЕ БИЛЕТЫ В КИНО, А МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ: продакт-плейсмент, использование героев фильма в играх, рекламе, выпуск сувенирной продукции, продажа прав на фильмы авиакомпаниям.

— Несмотря на то что все говорят о неумеренных аппетитах именитых актёров, часто они готовы работать за минимальную разрешённую законом оплату (чуть менее 1 000 долларов в день) и сниматься у независимых режиссёров. Так звёзды могут играть с удовольствием и в полную силу, не будучи скованными жёсткими продюсерскими рамками.

— СЪЁМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАН И ЗАСТРАХОВАН. Фильмы нацелены к выходу в определённую дату, и опоздание чревато снижением прибыли. Кино страхуется от задержки в съёмках, и актёры часто работают буквально на износ, чтобы не выбиться из графика.

— СТРАХОВЩИКИ — ОДНИ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УЧАСТНИКОВ СЪЁМОЧНОГО ПРОЦЕССА. Закон жёстко регламентирует наличие медицинской страховки у актёра, без неё он не может приступить к съёмкам. Если актёр несколько раз получает травму, то к следующему фильму страховые компании могут отказать или настоять на особых условиях (например, Николь Кидман сама приплачивала страховщикам на съёмках «Холодной горы»). На съёмках «Терминатора-3» Шварценеггер был застрахован на 150 млн долларов, а сама кинокартина — всего на 2 млн.

— Рассказы о том, как актёры лично участвуют в опасных сценах, чаще всего оказываются красивыми историями для прессы. Страховой агент, участвующий в съёмках всех сцен (включая постельные), просто не допустит этого.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
215  (100%)
Всего: 215

@темы: Не свое

21:37 

lock Доступ к записи ограничен

Джорджи Д.
Дзьозя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:59 

lock Доступ к записи ограничен

Джорджи Д.
Дзьозя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:47 

Немного упороса =))

Enot Why Not
(Капальди)

— Кого вы предпочитаете: Клару или Ривер?
— Клара очень особенный друг... Но жена есть жена!

(Смит)

— Трудно выбрать между своей девушкой и своей женой!


@темы: doctoriver, parallels, whoniverse, whouffle

15:54 

lock Доступ к записи ограничен

Джорджи Д.
Дзьозя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:47 

сотрудничество

Bats
22.03.2018 в 06:54
Пишет jams:

Очень японская история
Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.



Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».

Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

twitter.com/makseest/status/974181382388789248

URL записи

@темы: города и страны

21:46 

Миура-ори

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор


Миура-ори (яп. ミウラ折り;) — схема жёсткого складывания, которая использовалась для развёртывания больших установок солнечных батарей на космических спутниках. Она была представлена японским астрофизиком Корё Миурой в 1970 году. читать дальше

00:46 

lock Доступ к записи ограничен

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:51 

Вескон, из фрагментарных впечатлений

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Доклады Вескона-2018 в цитатах

(Юлия Понедельник, доклад "толстые и тонкие")
Среди толстых - хозяин "Гарцующего Пони". "Между прочим, пони на вывеске тоже толстый! Он добродушен (не пони, а Маслютик)".
(Это, кстати, важное уточнение, имея в виду, какие бывают характеры у пони...)

(Там же)
"Фродо не надо пускаться в путь, чтобы похудеть, он уже обладает необходимой для героя внешностью".

(Касавир, доллад об архитектуре темных крепостей, в основном - Ангбанда)
"Под троном Мелькора всегда довольно бурно, потому что там всегда кто-то спит, лежит или ползает. Кстати, это проблема".
(И действительно выясняется, что в какое описание не глянь - там волки и гадюки. В общем, если к этому зоопарку добавить одного Берена, никто не приметит!)

(Касавир, доклад о внешности Мелькора, обсуждение)
"Когда Феанор явился на праздник без ничего, это был вызов общественному мнению".
(По идее, это о том, любили ли Нолдор самоцветы так же, как Мелькор;-)

(Науртинниэль, доклад об именах нуменорцев)
"Элендил - это политическая партия"

(Семинар про дописывания по Арде поздних эпох)
Классификация наличных текстов от Кинн: или "Новая тень", "или про то, как кто-то что-то копает"
(Радостно осознаю принадлежность аккурат к одному из жанров;-)

(Гильрас, доклад про войско Финголфина у ворот Ангбанда - с достаточно спорной, на мой взгляд, идеей: "внешний автор" имеет в виду, что надо было напасть)
"Представьте себя на месте орков: вы жили, хотела сказать - "никого не трогали"..."
Из обсуждения, Кэт Бильбо: "Я наблюдаю сейчас натягивание звука труб на глобус".

(Надежда Карпова, доклад "Сильмариллион сквозь призму юнгианского анализа")
Перевод клятвы Феанора на язык юнгианской психологии: ""Да будет эго навеки ввергнуто в психоз, если это не выйдет".

(Тирендиль, доклад о культуре Кардолана)
Цель Ангмара - "превратить живую культуру в археологическую".

(Мирдан "Настоящий лед Хэлкараксэ"- невероятно интересный доклад про поход по льду Байкала)
(отражение звезд во льду) "Опыт лицезрения красоты, который Первому дому обломился"

(Радомир, доклад про "Ниггля" как идею для мертвятника)
(В финале - обязательно черты эвкатастрофы) "Для Феанаро эвкатастрофой будет то, что он сидит tenn ambar-metta в Мандосе, а не в Вечной тьме, потому что он на полноценную Вечную тьму наработал".

@темы: Арда

10:18 

lock Доступ к записи ограничен

Люченца
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:50 

lock Доступ к записи ограничен

Costa Candela
Дети - бесценный дар, но принадлежат они не нам, а только самим себе. Их, можно сказать, сдают нам в аренду ненадолго
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:55 

lock Доступ к записи ограничен

Ёлочный Адаптер
Тостер и этическое бревно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:47 

lock Доступ к записи ограничен

Jane K.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

lock Доступ к записи ограничен

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:32 

Доступ к записи ограничен

Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Тайная жизнь вафель

главная