URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:07 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Четвертого я закончила смотреть на The Pirate Planet, и как удачно получилось!
Там в конце такой диалог:
K9: ...Blow them up.
Romana: Oh, isn't that rather crude?
Doctor Who: Well... it's a bit crude but immensely satisfying.
Просто весь Четвертый в одном предложении, отличное резюме :lol:

@темы: doctor who

23:43 

James Alan Gardner - All Those Explosions Were Someone Else's Fault

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

В этой книге есть все подряд: супергерои, общий предок всего человечества (не одноклеточный, увы), вампиры, демоны и прочая нечисть, ГГ-genderqueer (как это по-русски пишется?) итыды, итыпы.
Автор к этой мешанине относится очень по-деловому и сразу берет быка за рога, с юморком рассказывая, как в один прекрасный (ну, для кого как) день темные силы осознали, что в их руках уникальный ресурс. И начали продавать услуги по превращению в вампиров, призраков и прочих бессмертных существ за очень большие деньги. Вскоре мир был в их руках, а богачи сосали кровь простого народа в самом буквальном смысле слова. Донорский продукт, правда, оплачивали, но из-за избытка предложения литр крови стал стоить меньше литра бензина. Модная индустрия наладила выпуск дизайнерского нижнего белья для оборотней, потому что нехорошо же голым ходить, даже если ты в шкуре, когда можно щеголять дорогущими трусами. И рюкзаки, все оборотни носят рюкзаки. Представьте белого медведя с рюкзаком. А еще темные наложили свои копирайты на слово "супергерой" так что местные супергерои вынуждены были придумать для себя другое название. От имени сил Света они иногда сражаются с тьмой по законам вселенского драматизма а иногда - объединяются с темными, чтобы совместно навалять безумны злым гениям которые равно достали всех.
ГГ по случайному стечению обстоятельств (а как иначе) обретает суперсилу. И, будучи студенткой естественнонаучного направления (убежденным геологом!), пытается понять все с ней происходящее. Как у нее получается уменьшаться до крошечных размеров и при этом не переохлаждаться? Сможет ли она видеть, если станет настолько мала, что световая волна перестанет с ней взаимодействовать? "Супернаука" в ее мире, несмотря на заверения в обратном, действует как магия, просто с другим названием, так что толковых физических ответов получить не удается. Но множество поставленных вопросов уже доставляет.
Еще есть мелкие фишки вроде рассуждений ГГ о том, что с ней плохого могут сделать темные ("Они мне повредят... Заставят сказать все мои пароли...").

На этом плюсы книги заканчиваются. Вместе с ее вступительной частью. И начинается занудство. Куча боевых сцен, невероятно длинных и столь же скучных. Вообще никак не живые персонажи. Я имена-то их с трудом запомнила, настолько они все безликие. Автор вроде и закидывает интересные удочки (вроде конфликта ГГ с другой супер-девушкой, которую случай наградил чем-то вроде телепатических способностей. Новоявленная властительница умов считает, что может подмять волю другого человека ради его же спасения, ГГ сильно против). Но только на удочки ничего не клюет. ГГ ужасно плоско страдает по бывшему бойфренду и ужасно безжизненно прячет настоящую себя под сменяющимися масками. А главное, мир, про который можно было бы писать вообще без героев, в формате фантастической энциклопедии, сжимается за счет наличия сюжета. Сюжет состоит из одних только ружий. Если что-то или кто-то упомянут как незначительная деталь мира, через пару глав он обязательно вернется и вступит в контакт с героями. Никаких тебе таинственных окраин и чудовищ, которые живут в лесах, и про которых мы никогда не узнаем, зато леса для нас станут более реальными.
Книга закончилась на каком-то странном месте, я подумала, что мне попался бракованный файл, полезла в интернет, и обнаружила, что это была book 1. То есть, это еще и цикл! Не-не-не, нафиг такое счастье.

22:58 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
В книге, которую я слушаю, чтец как-то странно произносит некоторые слова.
Например, rains в его речи никак не отличается от rings.
И из-за этого происходит странное.
Кусок текста про Сатурн я слушала вполуха, отвлекаясь на всякие важные дела. Чтец пообещал "красочные дожди". Как-то это странно, подумала я, ну ок.
"Дожди состоят из смеси ледяных и каменных частиц", - сообщил чтец.
Эээ... Ладно, подумала я. Может, речь о какой-нибудь луне, луны странные: мороженый газ, гигантские обледенелые океаны, бешеная вулканическая активность, вот это все. Вдруг вулканами каменную пыль выбрасывает, и она потом обратно валится. Это даже не так круто, как дождь из рыб и лягушек.
"...которые варьируются от микроскопических, до таких, которые размером с дом", - продолжил этот ужасный человек.
Я представила себе дождик из каменных глыб с дом размером, пришла в восторг, но начала осознавать, что что-то не так.
Не дожди, а кольца. Долбаные кольца Сатурна!

23:21 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
О некоторых вещах я бы никогда не узнала, если б не фандом.
Например, в сцене прощания на пляже в Думсдее я искренне не заметила, что Десятый чего-то недоговорил. Я думала: хотел сказать "Роуз Тайлер" -> сказал. Молодец. А что еще надо?
А потом мне рассказали...

А на вас сваливали какие-нибудь удивительные открытия? :nechto:

22:41 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
просто гифка понравилась
:heart:

@темы: doctor who

20:33 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Tumblr NASA всегда такая милота но некогда читать.
У них тут был пост про фотографирование МКС и прочих интересностей. С примерами.


Ко второй фотке еще подпись трогательная:
Captured by another NASA HQ Photographer, this composite image shows the space station, with a crew of six onboard, as its silhouette transits the Moon at roughly five miles per second.
(тем временем СММ-щик Росатома делает позорищные мемы про рутений. П - приоритеты)

19:55 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Новый альбом Bucium охренительно атмосферный.
Вот послушайте инструментальное вступление

И обложка крутая пусть висит

@темы: музыка

20:38 

это восхитительно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: doctor who

22:58 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как бесит, когда в каждой первой научпопной книжке автор в случайном месте бросает все и начинает долго и трагически задвигать про глобальное потепление.
Книга про астрофизику, роботов для исследования космоса, морские раковины в человеческой культуре, анализ текстов с уклоном в семиотику, какую-нибудь веху в истории науки? Пофиг, все равно везде есть гигантский пассаж про потепление, спертый, частично, из религиозных апокалиптических видений.
Дорогой автор, ты климатолог? Нет? Тогда ссылайся хотя бы на источники, блюди научную вежливость, а не расписывай невесть откуда взятые картины конца света как само собой разумеющийся факт. Я уже проходила это дерьмо с озоновой дырой, про которую мне в школьных учебниках, по телевизору, и даже в художественных книжках рассказывали, что она нереально ужасна и грядет, грядет на нас, уже почти догряла. А потом - хоп - ни звука про нее не стало слышно.
Это все напоминает цитаты из Маркса с Лениным, которые непременно надо было впихнуть в любой текст, будь он даже про выращивание огурцов на приусадебном участке. Знаете, когда идеологически сомнительные книжки издавали с гигантскими критическими статьями на тему "мы перевели для вас этот стыдобищный текст, чтобы вы посмотрели на позорный уклад капиталистического общества и поплевались". Все благополучно пропускали статью и читали интересную книжку.
Вот смотрю теперь косо на современные тексты и не могу понять: авторы это серьезно, или у них просто глобальное потепление за Маркса и Ленина проходит.

23:53 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
А какую прелесть я посмотрела!
Capture a Flag/Atrapa la bandera
Злобный богач пытается доказать существование Лунного заговора. Для этого он летит на Луну, чтобы по-тихому уничтожить там все следы пребывания человека, спереть американский флаг, а потом сказать, что так и было: не летали к Луне никакие "Аполлоны". Все это нужно гаду, чтобы отжать Луну, коллективную собственность всего человечества, в личное пользование.
Чтобы не допустить такого безобразия, в НАСА срочно выходят из фрустрации и безысходности, собирают по музеям весь антиквариат, сохранившийся со времен лунной гонки, выписывают из дома престарелых астронавтов людей, работавших над космической программой в шестидесятые... господи, это все такая милота, я не могу.

Но по стечению обстоятельств защищать Луну от злобного дельца летят пенсионер, двое детей и ящерица. (Да любой фильм, в котором есть ящерица, должен получать дополнительные сто баллов за один этот факт. Правда, тут всем персонажам-людям хотелось оторвать руки за жестокое обращение, нельзя обижать ящеричек, даже если ты нарисованный, нельзя).

Этот прекрасный сюжет обвешан массой всяческой трогательности. Меня особенно добила коротенькая сцена, где у героев тишина и почти идиллия, "камера" медленно переползает на лунную поверхность, над горизонтом восходит Земля, и в тишине и безмолвии скромно стоит тот самый флаг. Десятилетия минули с последнего визита человека, но он по-прежнему там, ждет. И самим своим существованием означает: дом. Посреди черно-белого пейзажа, на громадном куске камня, из которого мы научились извлекать пользу за тысячи лет до того, как получили возможность рассмотреть с разных сторон, потрогать, проанализировать, - дом, добро пожаловать, не чужие люди, не чужое место. Ну вы понимаете :shy: Любовь к Луне как идея.


Еще есть хорошие шутки (и несколько никакущих шуток), вменяемый (!) американский президент, семейные ценности (куда без них), сцена после титров важна (и картинки в титрах тоже).
Я не знаю, почему в Испании (!) решили сделать мульт вот именно про это, но респект авторам. Графика, кстати, для Испании более чем, я считаю.
Май спирит энимал:

21:30 

те же, там же

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
54, полет нормальный


@темы: doctor who

16:15 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Внезапно досмотрела олдскул до спутницы моей мечты.
Только она не спутница :(

Эмилия Рамфорд из The Stones of Blood с Четвертым: бодрая старушка, археолог, профессор, эмоционально устойчива и не теряется в страннейших ситуациях, при этом не забывает беспокоиться о таинственно пропавших друзьях и врагах, разбирается в истории, одновременно как нефиг делать излагает Эйнштейна, гиперактивна, любит чаечек.

При виде жуткого монстра немедленно предложила поймать его, чтобы потом научно изучить :heart::heart::heart: Спросила Доктора, не пришелец ли он, с массой извинений, как будто неприлично такие вещи спрашивать :heart: Да эта женщина идеальна! А Четвертый даже не оглянулся на нее, вот паразит.


А еще это:

@темы: doctor who

09:51 

АААААААААААААА

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Steven Moffat and Russell T Davies are writing special Doctor Who novels
Both the current and former showrunner are adapting their own episodes for the iconic Doctor Who Target Collection, alongside novelists Jenny Colgan and Paul Cornell

Davies will adapt Rose, the very first episode of the revived Doctor Who, which aired in 2005 and introduced the world to Billie Piper’s Rose Tyler and Christopher Eccleston’s Ninth Doctor. Meanwhile, frequent Who novelist Colgan is penning the novelisation for Davies’ 2005 festive special The Christmas Invasion, the first full outing for Tennant’s popular Tenth Doctor which saw the Time Lord face off against the Sycorax.

Following on from this, Moffat is set to adapt one of his own episodes – 2013 50th anniversary spectacular The Day of the Doctor, which united Tennant and Matt Smith’s Doctors with John Hurt’s previously-unseen War Doctor.

And old series hand Cornell, who wrote Doctor Who episodes Father’s Day, Human Nature and the Family of Blood (the latter two-parter based on his own 1995 tie-in novel Human Nature) as well as numerous novels and other spin-off media based on the series, will adapt upcoming Christmas episode Twice Upon a Time, which airs this December and serves as both Moffat and Peter Capaldi’s Doctor Who swansong.

All four titles will be released on the 2nd April 2018

www.radiotimes.com/news/tv/2017-11-15/doctor-wh...

@темы: doctor who

22:31 

почему мне так смешно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: doctor who

21:06 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как уважающий себя фанат я поскакала знакомится с материалом. Оказалось, что "Дорога домой" 1992 года оказалась - второй диснеевский фильм на основе книги Шейлы Барнфорд. Первый вышел на 30 лет раньше. И я его посмотрела. И он -
-во-первых - эйфория цвета.Нет, вы только посмотрите на это:

Еще только начальные титры пошли, а уже хочется впитать экран в себя.
Еще слайды
-во-вторых, - унылое слайд-шоу. Закадровый голос не затыкается на протяжении всего фильма. Всего! И он не просто заменяет собой действие, он его дублирует. "И тут пес увидел поющего человека" - вещает дядька за кадром. Через секунду показывают приближающегося к псу поющего человека.
"К концу первой недели животные научились ориентироваться по солнцу", - сообщает всезнающий голос. Животные в это время трусят по дорожке, потом по другой дорожке, садятся или ложатся. И естественности в этом ноль. А драмы - минус бесконечность. Лежали, сидели, пошли. Апорт, голос.
Да, животные здесь не говорят. Хотя невидимый рассказчик периодически сообщает, что они "посовещались" или приписывает им еще какое-нибудь около-человеческое поведение. Выглядит странно.
Временами вообще непонятно, что происходит. Какие-то разрозненные анекдоты. А то долго показывают обаятельного дядьку, и как он тревожится о животных... после чего сюжетная линия дядьки исчезает в голубой дали, и причины беспокойства так и не выясняются.
И с гуманным отношением к четвероногим актерам в 1963 году было ощутимо потяжелее. Рассказ про съемки мне не попался, но, боюсь, кошку до позы "я чертовски испугана, прижму уши, выпучу глаза, буду передвигаться сгорбившись и боком, дико воя" никакой дрессировкой не доведешь. Надеюсь хотя бы, во время съемок никто никого не загрыз.

Сиквел1996 года, который "Lost in San Francisco" я вообще не смогла одолеть без помощи ускоренной перемотки. АУ, ООС, унылое повторение элементов первого фильма, натужные попытки сделать трогательность, пустотааа внутри. Зачем это было.

Пойду еще над оригинальной книжкой поморщусь :)

21:56 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Пересмотрела любимый-фильм-моего-детства. "Дорога домой"/"Homeward bound: The Incredible journey" 1992 года.
За прошедшие годы фильм не утратил ни крупицы своего очарования, даже наоборот, приобрел.
Актеры-животные классные, снято здорово: кошки и собаки выглядят так, будто действительно действуют "по-человечески", а не просто реагируют на команды или облизываются на приманку за кадром.
История про то, как два пса и кошка оказались хрен-пойми-где и своими силами добирались до дома через леса, горы, реки, злобных пум и волю случая, берет за живое, даром что я весь сюжет практически наизусть помню.
А тут еще шуточки и динамика переживаний обнаружились.
Куча природы, няшные зверюшки, добро, надежда, что еще человеку надо :heart:


Почитала в интернете про съемки фильма, долго приходила в себя и не могла поверить, что кто-то реально так мог работать, а не просто написал отчет, чтоб отвязаться от сумасшедших зоозащитников.
Во-первых, к моему облегчению выяснилось, что собаченьку в яму не роняли, а кошечку в воздух не подбрасывали. Вместо этого использовали много монтажа, наклон камеры и искусственных животных.
Животные не гонялись друг за другом, просто бегали за игрушками или по команде дрессировщика. А потом сцены хитро склеили.
Чтобы показать, как животные рыбачат в ручейке, рыб посадили в аквариумы и вместе с аквариумами положили на дно ручья. В роли пойманной рыбы были резиновые копии.
Кошек в воду все-таки бросали. Но предварительно приучали к плаванию и не держали в воде дольше восьми секунд. При этом кошки плавали в шлейках от одного дрессировщика к другому, а под водой в это время сидели еще четыре (!) человека, шоб, не дай боже, актриса не утонула.
Отчет American Humane даже лягушку упоминает (ей было не слишком высоко прыгать). Я все :buh:

23:17 

АААААААААААА

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Они вернулись :buh:
Что же это деется, граждане неужто и Valravn обратно соберутся?!

@темы: музыка

20:56 

lock Доступ к записи ограничен

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:00 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Простите за глюки, ребята, теперь, надеюсь, у всех лента исправилась :cheek:
Это я попыталась выкачать собственный дневник, но ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, сама в охренении :facepalm: :-D

22:32 

lock Доступ к записи ограничен

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Тайная жизнь вафель

главная