URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:38 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду



15:15 

John Bauer в раскрасках :))

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
И женщина, страдавшая без весны.
Оригинал

Шуточки:

17:06 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Досмотрела Once upon a time. Хороший сериал, в лучших традициях сказочных из моего детства. Последний десяток серий, правда, вышел в латиноамериканском духе: безбожно затянули мелодраматическую линию Принц-Белоснежка, а в последней серии устроили экшен и свистопляску.
Но свистопляска удалась на славукрохотный спойлер
А главное, не бросили финал сезона на сердечном приступе зрителей Самом Интересном Месте, свели в кучку достаточное количество ниточек, чтобы считать историю относительно самостоятельной. Я это ценю, а то фиг знает на сколько сезонов у ABC еще хватит денег и препаратов, и не впаду ли я в маразм раньше сценаристов...

19:57 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Я влюбилась. Зависаю над оперой Марко Фризины по "Божественной комедии".
Она такая... божественная!
Да о чем они думали? Если бы Данте в аду такое спел, ад пророс бы цветочками, испарился и превратился в эманацию крыла божественной бабочки! А Вергилия бы задним числом признали крещеным, по совокупности заслуг.
Вообще-то это не совсем опера, но с классификацией здесь сам.. хм, черт ногу сломит :)
Марко Фризина (между прочим католический епископ!) написал нечто среднее между оперой и мюзиклом. Для мюзикла получилось слишком сложно, такому без специального образования не подпоешь. А для оперы, наоборот, вышло легко. Кроме того, надо куда-то девать, скажем, рок-вставки (хотя их не много на самом деле). Так что получается либо оперный мюзикл, либо опера-лайт. Но музыка!.. Лично у меня катарсис произошел.
Нарезка прекрасного:

Обратите внимание,какая тут Беатриче! Вошла, и будто воздух разредился.

Интересные отношения у меня с "Божественной комедией". Когда я ее читала, меня стали убивать ряды меленьких букв, и я скачала аудиокнигу. У чтеца был такой мертвый и занудливый голос, словно он на самом деле из ада вещал, предварительно там просидев лет триста. Вдобавок я была маленькая, и еще не читала настоящего трэша.
И мне очень хотелось колонки
.
чтобы выставить их на балкон, в открытое окно, чтобы было слышно на всю улицу,и не одна я страдала.
Теперь мне опять хочется выставить колонки, но уже потому что душа жаждет поделиться прекрасным.

21:03 

да с ними и анекдотов не нужно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Хотелось бы узнать, где наши любимые власти хранят такой неиссякаемый источник маразма? Впечатление, что это их главный капитал, круче всякой нефти. Только отнимешь руку от лица с мыслью ничему не удивляться, как они опять. Я в последнее время созерцаю ленту новостей с ощущением, что нахожусь в цирке.
Вот Путин предложил уральское полпредство, начальнику цеха "Уралвагонзавода" Холманских, который похваляляся, что приедет с мужиками в Москву и разгонит митинги за честные выборы, а больше ничем и не прославился.
У меня даже с трудом выходит сомневаться, что твиттер @polpred2012, от которого Холманских отрекся, действительно принадлежит ему. Настолько он дурацкий, что идеально вписывается в общую картину происходящего бреда.
Государство!
Мне стыдно. И перед потомками, и вообще.

10:01 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Не нарадуюсь на новых участников Faun. Соню Дракулич пока во всей красе не видно, но сольно она очень хороша, а в составе группы намного органичней предыдущей вокалистки.
Adam lay ybounden
По поводу Штефана Грота я сомневалась, и совершенно несправедливо. Это мои стереотипы: колесная лира, мол, для женских ручек. Так вот, в женских ручках она выглядит красиво. А Штефан - виртуоз.
Слушаю его проект Zirp, восторгаюсь. Если б не знала, что сыграно вручную на колесной лире, решила бы, что это музыка, полностью прописанная на компьютере. Настолько современно звучит архаичный инструмент.
Тут слушать
А тут смотреть, как они это делают

11:09 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Уведенна из дайрибест картинка с доисторического "буржуинского" рекламного постера. Обрезана, так что не знаю, что она рекламировала. Однако всмотримся в детали.

У этой парочки обязаны учиться все актеры, играющие в фильмах вампиров и прочих плотоядных чудищ. Посмотрите на эти сощуренные в томном предчувствии глаза, на оскаленные зубы, на подавшиеся вперед тела, на острые коготки, которые тянутся к добыче как бы помимо воли...*
Далее. Судя по цвету мяса и тому, что кусочек не обвисает на вилке, - мясо уже прожарилось до хрустящей корочки. Следовательно, сковородка на гриле раскалена. Она металлическая и цельноплавленая - ручка не прикручена, на ней нет никакой термостойкой насадки. А дядечка с вилкой держит ее голой рукой. И при этом улыбается мясу, не отвлекаясь на вопли боли и волдыри. Скажите, человек ли он после этого?!
Это уже не так потрясает, но - сложность наряда кровожадной женщины: фартук из двух видов ткани, со складочками и оборочками, с накладным сердечком, а под ним еще и блуза с объемным декоративным бантом. Это она так оделась для барбекю на природе.
*Впрочем, подозреваю, я на еду смотрю так же.

Теперь шедевр, вызывающий у меня содрогание.

Эта девочка! Это остервенение! Да она смотрит так, будто ее месяц не кормили. Не хотела бы я оказаться между ней и бутербродом. Загрызет, вот этими самыми зубами.

18:34 

The Foreshadowing "Second world"

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Понравились. Глубоко неагрессивный метал, как справедливо пишет Википедия, with ambient influences. Музыка прохладная и текучая. И очень интимная. Как если сидишь с человеком наедине в темной комнате, и он тебе рассказывает про то, что жизнь - нелегкая штука, и вообще мир шаток. Но это не проповедь, а исповедь.
Вокал радует. Не в смысле силы или перебора сложных нот, в этой медленной задумчивой музыке их просто некуда впихнуть, а из-за тембра и внутренней мелодичности.


...Скачала предыдущий их альбом, - не то. Как минимум над голосом с тех пор поработали.

16:43 

Есть у моря башня...

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Сегодня у нас две сефардские песенки в несефардском звучании. Про море и любовь, лобовь и море :)))
Первая исторически связана с обрядом омовения и одевания невесты перед свадьбой. Поется о красоте и чистоте невесты, ей желают вскоре понести дитя.
Рефрен: "Она выходит из моря..."
А строчки в конце используются в целом ряде песен. Например они есть в Sirena в исполнении моих любимых Faun.
Между морем и рекой
Айвовое дерево.
Между морем и песком
Коричное дерево.

Деревья, насколько я понимаю, - мужской и женский символы. А вообще Sirena, хотя тоже свадебная, запутана и трагична. В La galanca... хотя бы никому не советуют в море броситься :)
Видеоряд - слайд шоу, но там такие картинки, красотища.

Песня номер два звучит подинамичней, повеселей и посовременней, но все равно очень мягко, это же Сесиль!
Здесь уже клип. Кружевной и несколько экстравагантный.
Есть в море башня, а в башне окно, из которого девушка зовет к себе моряков.
Если б море было из молока,
Я стал бы моряком и ловил в нем мои печали словами любви.
Дай мне руку, голубка, и я вскарабкаюсь в твое гнездо,
Тяжко спать в одиночестве, и я приду к тебе.
Если б море было молоком, я сделался ,бы купцом,
Путешествовал бы и спрашивал, откуда берется любовь.
Не убей меня ни ножом, ни пулей,
Убей меня своей любовью,
Потому что на твоих руках я хочу умереть.


16:34 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

/послушать бесплатно можно здесь
Чрезвычайно сложно писать про многострадальный новый альбом Delain. Однозначное впечатление упорно не складывается.
Каждая песня на этом диске отшлифована, отполирована, вылизана до состояния вопиющего сверкающего совершенства. Даже до потери в этом блеске особой шероховатости, к которой притираешься и за которую потом любишь как за проявление индивидуальности, неповторимости.
В список песен "We are the others" можно смело тыкать пальцем с закрытыми глазами. Неизменно попадешь во что-то (ненавижу это слово, но надо) хитовое.
Delain все еще демонстрируют умение писать цепляющие песни, во всей красе проявившееся на April Rain и частично - на Lucidity. Ну знаете, когда мелодия привязалась к вам и прокручивается в голове, прокручивается. А Delain способны сделать так, что прокуручивается одновременно две песни, потому что непонятно которая из них больше "залипла".
Если бы каждая из песен вышла отдельно, она, вероятно, проигрывалась бы в моем плеере на повторе, излучая солнышки и сердечки. Но когда таких стразу 12... Создается впечатление, что у тебя в руках коробка с конфетными фантиками. Каждая бумажка интересна, красива, достойна изучения. Но что делать с целой коробкой блестяшек - совершенно непонятно.
Вся жизнь альбома - в вокале Шарлотты Весселс, в трогательных волнах ее голоса. Это нотки всепроникающего сожаления, призыва, торжества, проросшей в сердце механизма мечты. Музыка стала всего-лишь обрамлением для голоса. За парой исключений, она топчется на фоне, создавая ритм, но не более.
На "We are the others" сохранилось замечательное многообразие интонаций (респект Шарлотте, душевности у ее голоса не отнимешь), что во-первых прекрасно с эстетической точки зрения, а во-вторых, усложняет материал, препятствуя его заслушиванию. Но вот глубина, многослойность звучания куда-то запропала. Увы. Нет, не так. УВЫ. Утрата симфонической" составляющей сама по себе не важна, но вот "уплощение" звука не радует.
Мое первое впечатление от альбома сошлось с первым впечатлением от "The Unforgiving" Within Temptation: невесть откуда появившаяся в музыке танцевальность (это семейное у них?).
Не сказать, чтобы Delain раньше играли какой-то архитяжеляк, но на новом диске поп-составляющая расцвела буйно. (Изрядно ей в этом помогли рефрены с текстами типа:
Hit me with your best shot
Give me all that you've got

и
I want you
So bad I want you
I want to hold you babe you look away what did I say?

Может, это косяк восприятия, но кажется мне, что тексты стали более прямолинейными, до банальности. С одной стороны, так оно понятней... Но зато не хватает загадки и полета фантазии April Rain).
В результате получился довольно странный эффект. Местами по всем правилам должен всплывать жесткий гитарный звук. Он и всплывает, но при этом НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, что он вообще где-то есть. И хоть вы двух Бертонов Си Беллов пригласите в "Where is the blood" с гроулингом, все равно агрессии не получается. Этот альбом - не пельмени, а суфле. Нежный в основе. И безо всяческих там экстра-начинок. Будьте проще и люди потянутся?

10:10 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Они это сделали, сделали!
Видеоверсию "Русалочки" Джона Ноймайера. И я ее наконец-то увидела! :)))
Снято/смонтировано замечательно, со вниманием к деталям. Это не просто видеофиксация, это полноценный рассказ.
(Все равно хочется посмотреь еще отечественный вариант, чтобы сравнить, но да не все коту Масленица).

Специально не читала пояснения, чтобы не портить впечатление. На пустую голову впечатление вышло такое.




Пост с КАРТИНКАМИ
ЗЫ. Вот теперь пошла читать умных людей.
july_alada хорошо написала в том числе про всяческие подоплеки
И оказывается, я кое-чего верно интерпретировала:)

16:44 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
За всей жестью забыла написать про "2017" Ольги Славниковой.
Эта книга постоянно кажется толще, чем есть.
В ней угнездилась уймища проблем и тем. Тут вам и криминальные низы огромного, но все равно провинциального города, и судьбы России, и элемент любовного романа, и мистика, и совершенно обыденно бродящие по горам духи из сказов Бажова, и много чего еще.
Славникова получила за роман "Русский букер".
А восторженные читатели стали хором нараспев восхвалять язык писательницы. Язык многообразный, сравнения впечатляющи, спорить не стану.
Но я чувствую, что все богатство: и серьезные темы, и фантастический замысел, и мифы, и даже язык, - все они приползают в "2017" умирать.
Одна из героинь романа - "прекрасная гробовщица", преуспевающая владелица похоронного дела неординарно подходит к своему бизнесу. Устраивает "позитивные" похороны. Планирует построить огромный и роскошный кладбищенский комплекс, куда повалят на экскурсии даже заграничные туристы. Так вот, вся книга - как будто этот самый комплекс. Роскошно, но живого не сыскать.
И таинственная возлюбленная героя, которая потом превращается в алчную Хозяйку медной горы, - прозрачная, непритягательная, бывшая супруга его, гробовщица - словно ощетинившаяся безупречным маникюром бизнесвумен из первого попавшегося отечественного сериала. Все они бумажные, созданные, нечеловеческие.
Когда читаешь, невольно представляешь процесс работы автора, а не созданный им мир.
Мистическая составляющая тоже статична. С ней ничего не происходит. Она никак себя не объясняет, просто - присутствует. Горные духи являются людям как ходячие (правда, смертельно опасные) декорации, призрак небоскреба висит над городом, призрак революции выплывает через сотню лет. Ну да, ОК, в этом мире есть мистические силы, спасибо. Если б их не было - ничего бы не изменилось.
И постоянно кто-то разлагается "в кадре", про взгляд под ноги я уже писала.
Еще одна проблема, сугубо личная: я не выношу, когда мне одно и то же слишком долго объясняют. С повторами для закрепления материала. А у Славниковой происходит именно это: вот вам идея, а теперь рефрен, рефрен! Отсюда ощущение растяяаааанутого действия.
В общем, книга сделана очень качественно. Но и только.

Напоследок цитата про бажовских существ, которые у Славниковой такие добрые и сказочные, что руки по локоть в кровище.
Дамы и господа, Серебряное копытце!

"Двое – Гаганов в Лялинском, маленький Витя Шуклецов недалеко от озера Уткул – видели древнего оленя с серебряными копытами, самого старого из горных духов, в последний раз являвшегося в начале пятидесятых, чтобы показать «хвосты» золотого песка какому-то горемыке по фамилии Макейкин – севшему за это счастье на пятнадцать лет. По словам Сереги и мелко моргающего Вити, палеонтологический призрак был высок, едва скрываем бушующим березняком, четырехметровые в размахе рога напоминали костяные орлиные крылья и вспугивали птиц. Плейстоценовый зверь улыбался черной замшевой пастью, показывая саблевидные клыки, темный желатин первобытных очей в грубых шерстяных ресницах казался одновременно зрячим и слепым, серебряные копыта на мощных передних ногах, испачканные болотистой почвой, были сильно окислены. Судя по довольным и загадочным физиономиям Сереги и Вити, Серебряное Копыто не оставил их без богатого клада". (с)

10:12 

сегодняшнее

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

10:56 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

19:02 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Институт Гёте сделал обалденную рекламу немецкого.
Это был первый из выданных youtube рекламных роликов, который я досмотрела. С удовольствием.


german-themovie.goethe.de/ru/index.html#/trailer/
Там можно еще и поиграть с видео :)

21:24 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Есть же мнение о том, что время ускоряется, и час теперь длится меньше, чем час в 1599 году. Это фигня. Зато я выяснила, что существует мировой заговор, из-за которого часы начинают измерять время быстрее!!!
Естественный показатель: рис в норме варится 22 минуты, макароны - 12 минут.
Но где-то неделю назад чего-то произошло, и теперь они не успевают сварится в срок!
Уважаемое мировое правительство, ты совсем охренело, я протестую.

22:40 

"Ярко-алое" Анастасии Парфеновой

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Год (!) собираюсь написать про эту потрясающую вещь.

Со скромностью ковровой бомбардировки "Ярко-алое" прошлась по волнующим меня темам: привязанность к семье; вопрос о том, что есть человек, и как соотносится сознание, личность, память; присутствие богов (не во вселенском богоискательском ключе, а явление богов в фантастике, как действующих лиц).

Герои. В который раз восхищаюсь умением автора буквально парой штрихов нарисовать персонаж (даже третьего плана) необычный, который хочется "раскрутить", узнать, что же с ним было за пределами повествования.
Главгерой - отдельная песня. Серьезно песня, ибо прекрасен. Тимур Канеко. Бывший революционер, гениальный хакер, политик, воин (это все в 23 года), авантюрист (много в какую опасность можно влезть слету, но жениться без права развода?!) Сложен, гиперактивен, в личном шкафу полно взрывоопасных костей.
Еще одним главгероем, на мой взгляд, стал сам мир. Планета Акана исключительна. Почти всю свою жизнь ее население проводит в виртуальности, и именно "компьютерный" мир называют истинной Аканой. Тут бы нарасти киберпанку, но в уважающем себя киберпанке мир - ужас и деградация. И у Парфеновой есть картины бед сетевого общества. Вдобавок экологичечески неблагополучную (мягко говоря) планету сотрясают войны и революции, горя, предательства, коварных интриг и политических репрессий в достатке. Но мир этот любим и оберегаем своими многочисленными обитателями. И как, если не утопией, назвать общество, в котором даже от геймеров есть польза?! Какой киберпанк, когда программирование обретает форму магии?
По сути вся книга - история о том, как удается существовать такому уникуму.
Почему население наплевало на физическую реальность? Почему Искусственный интеллект, созданный людьми, рано или поздно оборачивается против своих создателей, но только не на Акане. (Искусственные интеллекты, кстати, здесь обаятельны просто до неприличия).

Фантастическая вселенная обширна, насыщена деталями, от которых дух захватывает, даже если они проходят по краю повествования, упоминаются без расшифровки. (Подумайте только: Войны копирайта. Законы падения!)
Так что если герои впадают в мироописательные лекции, то это тоже действие. Правда, в паре случаев все же не удалось избежать затянутости.

Эту книгу непросто читать, если ты успел привыкнуть к динамичным текстам. Она медленная, хотя медлительность эта порой контрастно переходит в головокружительный экшн. Текст очень насыщен. Очень. Можно останавливаться и перечитывать предложения, чтобы попробовать их с разных сторон, в оттенках. Это перегруженные пейзажи (азиатская роскошь!). Ну и фирменное авторское наслаждение всем красивым. Парфенова - редкий автор, которого можно читать ради описаний. А здесь эти самые описания синкретичны, обширный визуальный ряд, запахи, звуки, осязание, шестые и седьмые чувства... :) Временами остается только беззвучно ахать или аплодировать. (Ангелы!)

Замечательная игра с семантикой. Прямое значение слова, значение переносное, значение того же слова как компьютерного термина. И одна и та же фраза приобретает букет смыслов, зачастую противоречащих друг другу. А какие своеобразными ругательствами герои награждают друг другу в перепалках!
Юмор тонок и вписан в контекст.

Порадовалась всем прочитанным в детстве статьям про Японию и универскому курсу культурологии, значительно снизившим количество непонятных слов в тексте. При этом совершенно уверена, что не осилила всех глубин, и точно не разобралась в отсылках к японской истории.
Для меня осталось загадкой: постоянная инверсия слов в предложениях - это имитация "японской" речи героев, или элемент авторского стиля (в повести "Сестра моего брата", помнится, инверсий тоже было полно, хотя Японией там не пахло). Так или иначе местами прием работает на эстетику, а местами доходит до перегибов и оборачивается против нее (с Йодой мастером в союзе).

Обращение с мифологическими образами ювелирно. "Славянские" отсылки прямо-таки пролили меду в душу. Может, я не те книжки читала, но проявления русского фольклора в них обычно бестолково метались между сермяжностью и сусальностью. Здесь же все очень аккуратно и пронзительно: легендарные спящие леса, заповедные луга перед подходящей бурей.

На этом  внезапно прекращаю дозволенные речи и изображаю классические уже сердечки и восклицательные знаки. Иначе болтать буду бесконечно-пока-меня-не-придушат-ну-правда-хорошая-книга.
Держите еще оф. аннотацию :)
"Акана, планета ярко-алых небес… Здесь сказки прошлого и технологии будущего перепутались в причудливой паутине. Здесь люди равно называют родней холодных искинов и божественных духов. Здесь сплелись в сердцах верность и расчет, проросли ядовитыми цветами войны.
Акана, планета ярко-алых небес, в беде. Но нет такой угрозы, с которой не совладал бы избранный герой. Как предначертано ему судьбой, божественный владыка берется спасти свой мир от нашествия… И героически погибает. Увы, со смертью избранного проблемы не исчезли. Акана по-прежнему в беде, что-то нужно делать. Осталось бремя владыки, остались его враги, и, самое страшное, осталась его жена!
Тимура по прозвищу Железный Неко никто не готовил в правители, нет у него божественных сил, нет верных армий. Похоже, спасать ярко-алый мир придется именно ему…
"


17:13 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Сперто у koruff отсюда
В Австрии есть удивительное место – Grüner See (Зелёное озеро). С августа по апрель - это зелёный парк с тропинками, скамейками, зелёными полянами, мостиками через ручьи. Весной уровень воды в озере сильно поднимается из-за таяния снега и ледников в горах, поэтому талая вода затапливает ежегодно этот живописный район на 4-5 метров.



читать дальше

22:00 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Новый альбом Saurom ("Vida";) ждем в декабре, а клип они показали уже сегодня.

Клип красивый, в несколько неожиданной атмосфере. А вот песня не впечатляет. Впрочем, Saurom в этом отношении очень неоднородны: есть у них песни от которых зашатаешься, а есть те, от которых даже слегка не покачнешься, так что надежды я не теряю :)
И у них там волынка. Это жесть что такое. У Dalriada теперь есть волынка (новый альбом этих стахановцев, кстати, должен выйти в октябре-ноябре), у этих товарищей волынка... Я не против концепции, но жажду разнообразия. Безволыночный фолк-метал = вымирающий вид.
ЗЫ. Ли написала: Теперь я понимаю, почему ты их слушаешь. У них даже гитарист на флейте играет.
Даааа:D

21:28 

Лааапочки

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Они теперь и болгарские песни поют. С безбожным акцентом, но все равно ж непонятно
Это Соня, Соня так влияет :))

Тайная жизнь вафель

главная