• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:29 

Merel Bechtold

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Тут няшный ребенок, и мне нужен отдельный пост умиления.

читать дальше

10:48 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду





(*)


Ой, был у меня один знакомый, пилот военной авиации. Одноглазый, со склонностью к демоническому хохоту. Помню, замыкает он электроцепь железкой, и говорит: "Ну, если напряжение есть, то я сейчас почувствую" :nope:

17:04 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Подумала, что нужно записывать свои дурацкие травмы. Нужны же они хоть зачем-то.
Итак, сегодня я умудрилась в кровь порезать руку о мясо.
Молодец я.
Сижу вот, жду, пока клей на ране засохнет. Кучу работы надо провернуть, а у меня обе руки в дырках.

16:37 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
В "Путеводителе по англичанам" эвакуация из Дюнкерка и "Сказки Старой Англии" с феями упоминаются в соседних главах, и я сразу радостно заподозревала, что мы с Дэвидом Бойлом употребляем одни и те же вещества.
Давным-давно мечтаю, чтобы кто-нибудь склеил "Димчерчское бегство" и Дюнкерк в один сюжет.
Я понимаю, звучит так себе. Зато как красиво названия играют Dunkerque/Dunkirk - Dymchurch. :lol: Да, направления эвакуации немножко противоположны, феи двигаются прочь из Англии, войска из Франции. Но это неважно. Главное, ЛОДКИ.

Представляете, сидят люди в Британском Адмиралтействе, думают: пиздецпиздец, мы же всех не вывезем, что делать. И тут заходит седой человек с тростью, а глаза у него цвета расплавленной ртути. И говорит он:
-А помните, джентльмены, наши пророки еще в 1922 году предупреждали, что будет плохо?
-... (ну предупреждали, но приличные люди ведь не верят во всякую мистику)
-А потом еще несколько раз предупреждали? А вы не послушали.
-...(ну да, неловко как-то вышло)
-После этого у нас еще дипломатические отношения прервались, погорячились мы, признаю.
-(вообще проблематично вести дипломатию с существами, у которых даже нет государственных границ, которые шляются по вашей территории как хотят, и все равно настаивают на странном собственном суверенитете)Но уважемый сэр...
А дядечка с тростью в самом деле сэр, просто такой многовековой давности, что подтверждающих документов не сохранились.
-Да ладно, чего уж там, - говорит он, - Дело прошлое. Мне тут одна птичка напела (ему действительно, в прямом смысле слова птичка напела), что вы людей из Франции собираетесь вывозить. Тут такое дело, во-первых, среди ваших людей есть мои люди, так что я очень заинтересован в деле...
-(стоп, что, фейри в рядах нашей армии, а мы не знали?!)
-...А во-вторых, есть еще независимые группы моих людей во Франции. До вас не доходили истории про немецкие танковые дивизии, перед которыми из земли полезла какая-то потусторонняя призрачная жуть? Ну вот, это мои люди. И дела их плохи. Давайте думать, что делать, дорогие мои. Нам нужно больше судов.

Дальше история про женщину на английском берегу, у которой было два сына, немой и слепой, и катер, и к которой пришли феи просить помощи. И вся фигня с "Если никакая беда не грозит родной мне плоти и крови, что я могу сделать?" и "Она послала своих сыновей из чистой любви; она ощущала тяжесть, нависшую над Маршем*, и просто хотела рассеять ее".
*потому что много оч. встревоженных фей было там.

И среди потомков той женщины есть немного странные... Но неизвестно, действительно ли это из-за переобщения с феями они видят больше других, или они просто немного не дружат с головой. Экспертное мнение узнать сложно, потому что фей осталось очень мало.
"Кто брал верх, тот и жег побежденных. Это испугало фаризий, потому что мир между людьми для них пища и питье, а злоба и ненависть - яд", разрушение экосистемы, плюс концлагеря... А еще у фей не было своей письменности, так что, утратив множество живых носителей информации, они и сами не особенно себя понимают. Magic is gone, всекаквсегда.
:facepalm:

23:31 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Чуть не забыла рассказать важную вещь: в поселке Витязево в Анапе есть идеальная маршрутка.
№23 Винзавод - Пляж.
Божественный маршрут, наверное, даже промежуточных остановок нет, И НЕ НАДО. Википедия утверждает, что ходит это чудо только летом.

12:03 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Так, все. У меня ностальгический плейлист. Присоединяйтесь.

читать дальше

@темы: музыка

11:06 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Ездила в Курган. Там очень много наружной рекламы в угрожающе багровых тонах со стилизованными надписями "МОЯ РОДИНА - СССР" и "Я ЛЮБЛЮ СССР". Видать, местная компартия старается. Унылая какая-то реклама, мне очень хочется ее разнообразить.
"Я ЛЮБЛЮ АССИРИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ"
"МОЯ РОДИНА ЛАКЕДЕМОН"
"Я ЛЮБЛЮ МЕРОИТСКОЕ ЦАРСТВО"
"Я ЛЮБЛЮ РИМСКУЮ ИМПЕРИЮ ВРЕМЕН ФЛАВИЕВ"
"МОЯ РОДИНА - ШУКУУПСКОЕ ЦАРСТВО "
"МОЯ РОДИНА - ВЕНЕЦИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА"
И чтобы подходящие цвета, гарнитуры, картинки... Представляете, какая красота будет :inlove:

20:19 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Дэвид Бойл "Путеводитель по англичанам"

Сборник из сотни кратких статей о приметах английской жизни: сооружениях, стихотворных строчках, исторических личностях, привычках, растениях, чертах характера, предметах одежды...
Автор всячески подчеркивает, что его список национальных особенностей глубоко субъективен. И это, наверное, единственный способ написать подобную книгу и не скатиться к списку банальностей и стереотипов.
Обидно, что "Путеводитель..." не попал мне в руки до "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла", пока читала, не единожды хлопнула себя по лбу: так вот как это можно было истолковать, так вот что это может значить.
Тяжело было со статьями про еду. Я такой человек, который может представить незнакомое блюдо только по фотке с подписями типа "тут жареное мясо", "тут соленая лепешка из дрожжевого теста". Фоток, естественно, не было, так что я в некоторых статьях даже не сразу понимала, что речь зашла о чем-то съедобном.

"...Англия всегда была одной из самых западных стран известного мира, а крайний (или заокраинный) запад, как известно, - это место, куда отбывают все мертвецы. Просто так получилось, что англичане здесь живут".

"Если англичане, как сороки, собирают со всего мира обрывки и осколки, чтобы украсить свою культуру..."

"...традиционное английское увлечение элегиями, страданиями и трагическими расставаниями"

"Он мысленно рисует картину Англии в дни нормандского завоевания: обширное пустынное пространство, горстка небольших поселений, разбросанных среди холмов Саут-Даунс, разрушающиеся римские дороги и дикий непроходимый лес на Севере. В этом заключается первопричина английской меланхолии: находясь здесь, нельзя не ощущать древность и безлюдье этих мест".

Просто крик души:
"Английская кухня за десятилетия своего существования заработала не лучшую репутацию, но ее абсолютное дно – за исключением разве что похлебки, которой кормили Оливера Твиста, – это школьный обед. В нем капуста или морковь обыкновенно разварены до полной неузнаваемости, а овощи, попав в руки к школьным поварихам, хирургическим путем освобождаются от любых намеков на вкус и цвет.
Известны случаи, когда взрослые мужчины начинали плакать, вспомнив неотвратимо надвигающийся пудинг из тапиоки и как они сидели перед тарелкой с остывающим пудингом в безнадежном ожидании чуда, которое могло бы сделать его хоть сколько-нибудь съедобным. Тем временем школьный день шел своим чередом, и следы растоптанного множеством ног горошка и картофельного пюре засыхали на школьном полу.
«Будешь сидеть здесь, пока все не съешь» – в этой фразе заключено наиболее отвратительное проявление толерантности к нечестивым порождениям кулинарных опытов. Конечно, вы не должны были это есть.
О, эти тоненькие, худосочные кусочки мяса, тошнотворный соус, разваренный насмерть картофель. Одна только мысль об этом может вернуть вас в прошлое: вы снова в начальной школе, на календаре – четверг, на часах – час дня. Воспоминания уносят поколения англичан на десятилетия назад, и мы словно наяву чувствуем запах погибающей в муках капусты.
Но не будем забывать и о другом элементе школьного обеда, существовавшем до того, как правительство в своей бесконечной мудрости решило закрыть школьные кухни и заменить обеды готовыми твизлерами из индейки, доставленными на грузовике за 200 миль от крупного поставщика, который при ближайшем рассмотрении оказывался благотворительной организацией, снабжающей пищей бездомных. По крайней мере, раньше мы получали плотный обед."


Из главы про Дюнкерк:
"Солдаты уходили, оставляя боеприпасы на берегу. До спасательных судов приходилось добираться самим, иногда по шею в воде. Заслуженной славой покрыли себя в ходе этой операции небольшие суденышки: среди них были прогулочные пароходы, рыболовецкие катера и даже частные яхты с Темзы. Одним из таких кораблей управлял старший из выживших офицеров «Титаника» Ч. Г. Лайтоллер (см. главу 26). Это было глубоко английское решение, воплощенное в жизнь английскими героями, символ превосходства простых людей над государственной машиной, которая оказалась не в состоянии ни предотвратить войну, ни должным образом к ней подготовиться".
Тут я просто села и заплакала от невозможности вообразить в отечественных условиях книгу в которой будет вот так походя, как само собой разумеющееся, говориться о превосходстве простых людей над тупорылым государством, особенно, в контексте событий Второй мировой.

17:12 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
еще "Крыша мира" принесла мне песенку, а песенка принесла слегка кислотный клип

@темы: музыка

13:58 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
На крыше мира/Long way North/Tout en haut du monde
Фильм Rémi Chayé, он работал с Cartoon Saloon над "Тайной Келлс", и большего знать не надо)
Любимый дедушка юной Саши отправился покорять Северный полюс и пропал. Саша сбегает из дома, чтобы отыскать хотя бы корабль отважного исследователя, преодолевая море, льды, снежные бури и белых медведей.
Двух предложений аннотации реально достаточно, для описания всего сюжета.
Анимация своеобразная и, при всей примитивности, завлекательная. Дизайн персонажей мне понравился.

С таким-то сюжетом это мог бы быть фильм о героическом преодолении, но нет.
Север велик, ледники смертоносны, буран беспощаден, человек - мал. Выжить можно иногда, да, чего только на свете не случается. Где-то посреди фильма есть дррраматическая сцена с риском, самопожертвованием, находчивостью,переломом и раскрытием характеров... Главное в ней - отсутствие музыки, подчеркивающей напряженность момента. Ничего, только ветер шумит в снежной пустоте.
Крохотная сцена-после-титров, в которой спойлер - это вообще финиш :weep3:
немного слайдов

19:24 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Не знала, как пошевелиться, судьба столкнула меня с International Iron Man, а я была в состоянии (слабо) мыслящего киселя, и не была готова к потрясениям. Просто сложно пройти мимо таких обложечек -

Шо я прочитала. Как вспомню, глаза квадратятся. Я же видела этот сюжет в каком-то бразильском сериале, когда мне было шесть лет. А отдельные кадры - в те же годы на обложках любовных романов в мягкой обложке. Почемуууу все так несурово? :lol::lol: Тупые Злодейские Приспешники просятся даже не в бразильский сериал, а сразу в индийский фильм. Нищастная любоф! Предательство! Их разлучили в младенчестве! Давайте спляшем!
Можно еще этого балагана примерно в той же манере графики, я переименовала одного из персонажей в дона Педро. Да что там, я переименовала всех! И им идет! :lol:

21:23 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
А теперь снова о книгах, за которые мне должно быть стыдно :lol:
Поскольку русскоязычное фэнтези не извергло из своих глубин чего-нибудь достаточно ужасного, чтобы я могла на это польститься, я отважно ринулась в низины фэнтези англоязычного.
"My Fair Godmother" Janette Rallison

Знаете проклятие "Чтоб твой врач учился так же, как ты"? А у вас была сокурсница-второгодница, появлявшаяся на занятиях раз в семестр, зато на шпильках, при прическе, наряде и трех слоях макияжа? Ну вот, в учебных заведениях для фей-крестных тоже есть такие девушки. И Саванне, ГГ сей книги, везет попасть в наманикюренные лапки крестной-двоечницы, буквально на минутку оторвавшейся от похода по магазинам ради того, чтобы вбить в подростковую голову немножко здравых мыслей.
У Саванны как раз Эпическая Проблема: родная сестра увела бойфренда :facepalm: Подростковая легкомысленность сталкивается с волшебной криворукостью, в результате Саванна оказывается в сказочном мире, который все почему-то упорно зовут Средневековьем. То девочка в роли Золушки, то в роли Белоснежки... Вот только Золушке, перед тем как попасть на бал, приходится месяцами выполнять черную работу в условиях нецивилизованности и антисанитарии. А к Белоснежке все относятся как к блаженной с интеллектом трехлетнего ребенка. Так себе сказочная жизнь.
Но крестная не останавливается на достигнутом, ведь подопечная заказала себе прЫнца! И вот уже Саванне приходится самой искать дорогу в ненавистный сказочный мир, чтобы спасти оттуда мальчика, которому фея велела сделаться прЫнцем или не возвращаться. В конце, ясное дело, все довольны, у всех есть с кем ходить на свидания, сестры помирились.

Я купилась на два замечания недоучки-феи:
а) про старшую сестру, оказавшуюся в трудной ситуации: "Любитель мог бы подумать, что в этот момент Джейн нуждается в фее-крестной. Но я бы такой ошибки не допустила. Даже если бы Джейн была из тех, кто верит в фей, она не попросила бы нашей помощи. Джейн для этого слишком самостоятельна".
б) про то, что люди действительно нуждаются в фее-крестной, когда им нужно преодолеть ссору. А не когда хотят драгоценностей и принцев.

Дальше, правда, меня постигло разочарование, принцев все же оказалось многовато. Зато есть и ряд плюсов. Например, главгероиня не страдает от непосильного выбора между двумя мужиками. Ну поцеловалась с каким-то на стороне, и даже с удовольствием, ну и ладно, проехали. Всякие моральные уроки, извлеченные героями, не превращаются в назидательное занудство. Сюжет незамысловат, юмор еще незамысловатей, незамысловато все, и в этом главное достоинство. Ноль процентов выпендрежа. Хотите простенькую расслабляющую книгу - пожалуйста! И вас не будут грузить пафосным спасением миров, невероятными любовными страстями, попытками оригинальничать, на самом деле множащими банальность. О, и герои не катаются по полу от хохота, громадное преимущество перед отечественными братьями по жанру, я серьезно.

09:22 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Нервничаю. Совершаю всякие странные поступки. Например, слушаю Diablo Swing Orchestra. Вот это понравилось. В основном, благодаря названию.

@темы: музыка

15:52 

Брайан Кокс, Джефф Форшоу "Почему Е=mc²? И почему это должно нас волновать"

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
"Вы видите окружающий мир, потому что электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью, предсказанной экспериментами с катушкой проволоки и магнитом".

После песенки я, конечно, не могла не зацепиться взглядом за такую красоту.

Отличнейшая книга. В ее пользу говорит уже только то, что я, при микроскопическом знании физики и почти нулевом знании математики, что-то поняла. Правда, не все. Но авторы меня заверили, что я в своем непонимании окружена величайшими умами древности, которые про отсутствие абсолютного времени и скорость света даже не слышали, это слегка утешает.

Авторы генерируют милоту с мощью ядерного реактора (кстати, откуда у ядерного реактора столько энергии, из книги тоже становится понятно). Да что я буду о них рассказывать, пусть сами о себе рассказывают.
Джефф Форшоу: "Не единожды, после того как оба мы выпивали лишнего, поднимался шум, мы устраивали перепалки в три часа ночи. Как-то раз, помню, я наорал на Брайана по поводу философского толкования квантовой механики, а он мне в ответ орал: "Хренов придурок, ты не понимаешь".
:love:
Ок, книга. Книга лаконичная и очень современная. Сознательно или нет, но авторы понимают, что читателю сейчас важно не просто узнать какой-нибудь факт о мироздании, а увидеть, как этот факт вписывается в картину действительности, и что значит лично для читателя. Еще всякие сложные объяснения легче понимать, если они обращены в сюжет (буковки в уравнениях - наши персонажи), а читатель не просто смотрит на действие из недостижимой дали, но как-нибудь этому действию сопричастен. Да, и внимание помогает удерживать, когда автор не вещает в абстрактную пустоту, а как будто разговаривает лично с тобой.
Кокс и Форшоу всеми этими приемами интенсивно пользуются, у них адская задача: объяснить очень сложные вещи очень... несложным людям*. (Меня почему-то особенно потряс пример, в котором меня отправили вращаться в ускорителе в компании элементарной частицы. "...длина кольца, которую определили вы с мюоном, должна уменьшиться ровно настолько, насколько, с точки зрения стороннего наблюдателя, увеличилась продолжительность жизни мюона.". Мы с мюоном. Обалденно).

*Тут своеобразно. С одной стороны, когда совсем уже некуда деваться, и приходится использовать математику, авторы настолько милосердны, что не стесняются объяснить даже то, что заключенные в скобки числа в уравнении надо перемножить первыми. А с другой стороны, им после этого не стыдно вбросить в объяснения нечто под названием эквидистантная гипербола :uzhos:.

В названии книги главное слово - "почему". В отличие, например, от моего школьного учебника физики она не пытается вдолбить в непросвещенные головы набор непонятно откуда взявшихся фактов. Она старается действительно объяснить, откуда что берется, докопаться до истоков. А еще придерживается истинно научного подхода, отвергая существование непререкаемых авторитетов и священных коров. Так что текст вроде как про устройство вселенной, ВООБЩЕ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, но поскольку окончательного и всеобъемлющего понимания ВСЕЛЕННОЙ у нас нет и не предвидится, главный герой в книге - процесс познания, те самые объяснялки.
Авторы, с присущей им скромностью и сдержанностью, пишут в предисловии: "мы хотим, чтобы каждый, кто дочитает эту небольшую книгу до конца, получил представление о том, как современные физики воспринимают окружающий мир и как создают свои весьма полезные теории, которые в корне меняют нашу жизнь", и не грешат против истины. Вообще, прочитайте хотя бы предисловие, оно крохотное, и написано гораздо более живым языком, чем мой пост.

У меня в закромах даже есть реакшн гиф про мою встречу с этой книгой, по чистому совпадению, с одним из авторов в главной роли :nope: Сама нифига не понимаю, так приятно хотя бы почитать умных людей :alles:.


09:23 

12 and his catchphrase

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Вдогонку к предыдущему посту. Самый суровый гифсет, какой мне только встречался. Его хочется утащить просто за сам факт его существования.


еще много
(*)
запись создана: 11.07.2016 в 09:13

@темы: doctor who

18:49 

Почему это так смешно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
15:00 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Хотела написать про редкую книжку, за прочтение которой мне не стыдно, но тут внезапно и коварно у одного из авторов начал выходить новый сериальчик.
Я дожила до того, чтобы смотреть научпоп онгоингом.
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:
Сайт БиБиСи божится, что премьера второй серии завтра, третьей - 18 июля, а про последнюю неизвестно (25-го?).
Forces of Nature - кино про то, что вся цветущая сложность известного нам мира с точки зрения современной физики обусловлена очень кратким списком причин. Таким кратким, что пальцев одной руки для их подсчета более чем достаточно.
Первая серия - о форме. Как получаются снежинки? Почему Земля - шар, а не в виде картошки, например? Отчего ламантины так выглядят? Откуда у нас левая и правая рука? Почему пчелиные соты состоят из правильных шестигранников? И, кстати, что у них общего с айсбергами, и почему огромные куски льда не тонут?
Сериал намечается очень такой дружелюбный. Вот "Human Universe" - агрессивная вещь. А здесь - сплошная милота и ненавязчивость. Смотрите, симпатичные экзотические животные! Экстремальный спорт с участием несовершеннолетних и пенсионеров! Симметрия, электромагнетизм, атомное ядро!!! Что? Нет, мы ничего такого не говорили, мы показываем вам женщину, переживающую за свою дочечку, вам показалось, тем более, вы все равно уже проглотили, поздняк метаться. Какие фундаментальные взаимодействия, у нас и слов-то таких нет. Смотрите, снежиночки, красивые пейзажи, расслабьтесь, расслабьтесь... Гравитация!!!
Все поэтично, так, что сесть и рыдать. И визуально очень красиво. А теперь слайды
Это мороженый мыльный пузырь:

читать дальше

21:10 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Моя не особенно тайная страсть - воображаемые и ничего не значащие параллели Ривер и Клары. У меня даже аватарка в тему есть.


That wasn't a leaf. That was page one.

@темы: doctor who

10:34 

Пост, в котором дохренища музыки (и можно ничего не читать)

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Faun тут анонсировали очередной новый альбом (19 августа), а я еще их "Eden" 2011 года слушаю как нечто новое и неизведанное. Прекрасная вещь. читать дальше
Faun, они же еще из тех славных времен, когда если человек исполнял какую-нибудь средневековщину, сразу же оказывалось, что он умеет играть на десяти инструментах (из которых я узнаю пять) и понимает тот жуткий древний диалект, на котором поет.
Но не буду о грустном, буду о почковании. Сначала из Faun ушла (не просто так, а в Schandmaul) восхитительная женщина Биргит Муггенталер. Потом обернулась, и они с никуда не уходившим Оливером сделали отличнейшую группу Sava, читать дальше
Потом ушла (в объятия музыкальной науки) Лиза Павелке, благодаря чему мы имеем ее личныый проект Almara и еще кучу более академических вещей. читать дальше
На место Лизы пришла Сандра Эльфляйн, но не задержалась и ушла рожать. Так что теперь у нас есть Faey. читать дальше
Дальше с поющими и играющими женщинами в Германии, видимо, стало сложно, и на место самого красивого голоса группы взяли Rairda. Маргарета очаровательная девушка, и голоса у нее не отнимешь. Но она хорошо выступает сольно, а в рамках коллектива производит странненькое впечатление. читать дальше
В общем, как только я к ней с трудом привыкла, она тоже ушла.
А вместо нее появились Соня Дракулич из Stellamara и Штефан Грот (у него Zirp). читать дальше
О господи, опять, запричитала я, но потом послушала все, что удалось найти у обоих, и страшно вдохновилась. Какие крутые музыканты, какой крутой должен быть новый альбом.
Все могло бы звучать как-нибудь, например, так читать дальше
Ага. Щаз.
Дальше пришли Universal Music и пиздец.
Сонечка таинственно исчезла, и уход ее сокрыт подозрительным молчанием. Я надеюсь, ее подвинули как американку, у которой тяжело с немецким, а не как человека со слишком хорошим для популярной (в плохом смысле слова) музыки голосом. Потому что основной вокал достался вытащенной из малоизвестной эльфийской группы Кате Мосленер. И как она поет :facepalm: :facepalm:
Музыка, ясное дело, тоже пережила удивительные метаморфозы, так что теперь я пребываю в недоумении: зачем иметь в коллективе Фиону Рюггеберг или того же Штефана Грота, чтобы играть при этом средненький поп-фолк, который сыграть может и кто-нибудь попроще. От первого до второго юниверсаловского альбома поп-фолк мутировал в паган-поп (очень смешные клипы!), и к новому диску, кажется, превратится в более специфическую версию: асатру-поп. Минус хорошая музыка, плюс тонны лулзов.
Впрочем, возможно, все к лучшему, и лулзы предпочтительней медленного унылого упадка.
Еще один сайд-проект Оливера Folk Noir (там еще Kaat из LEAF) читать дальше
постепенно морфировал в нечто невразумительное, - печальтоска.
Все тлен, раньше трава зеленела интересней.

@темы: музыка

09:20 

Столкнем их!

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Я этот комикс про историю науки уже сюда приносила, но он так приятно сочетается с книгой, которую я сейчас читаю, что не грех и повторить)
Длиннокартинка
перевод

Тайная жизнь вафель

главная