• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:21 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Bernd Heinrich "Winter world. The Ingenuity of Animal Survival"
Одолела книгу с боями. Узнала не особенно много.
Вот с детства не люблю записки натуралистов. Все эти рассказы про то, как автор три часа бродил по лесу на лыжах, подсчитывая трупики сдохших от холода птичек, в то время как деревья покрывались инеем, зимняя заря окрашивала розовым перистые облака, и читатель уже не помнил, с чего начиналась эта глава, и предполагался ли в ней какой-то смысл.
Так что любителям жанра, наверное, зайдет. А в качестве книжки, которая популярно и по делу объяснит, как же все-таки животным удается преодолеть морозную зиму, - ну, не очень.
Факты приходится вылавливать из однообразных баек про трехчасовые походы, повторов и лирических отступлений.
Как же медведям удается проваляться в спячке столько времени, и при этом ни разу не захотеть попить или пописать, спрашивает автор. О, это очень интересный вопрос. Медведи вообще весьма интересные животные. А вот человеку не удалось бы повторить их трюк со спячкой. Хотя иногда хочется. Человек, кстати, не приспособлен к тому образу жизни, который сейчас ведет. Вот если бы мы больше двигались, то жили бы дольше.А из-за неподвижности мы рискуем рано сдохнуть, заработать диабет и еще всякие ужасы. Да-да. Это специально исследовали, подопытным деньги платили. Так что лучше изучив медведей, мы придумаем какие-нибудь лекарства для человека! Так как же медведям удается не писать? А так, что у них в организме настроены специальные химические процессы на этот случай. Кстати, давненько я не рассказывал про то, как гулял по лесу!
Ну вот как-то так.
А еще биологическая суровость: ну да, всех этих животных мы убили, но ведь мы сделали это ради науки, так что ок, прикольный же эксперимент получился. (Как окно в узкопрофессиональный мир "их нравов" текст себя окупает. Вот чувак нагревает дохлую птичку, чтобы понять, насколько быстро она остывает. Вот он подбирает оставленных птицами гусениц, чтобы вырастить их и понять, к какому виду они относятся. Вот он выманивает зимой пчел из улья, чтобы проверить, при каких условиях они не окочурятся. Обалдеть, да нарочно такого не придумаешь!)

20:38 

это восхитительно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: doctor who

23:53 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
А какую прелесть я посмотрела!
Capture a Flag/Atrapa la bandera
Злобный богач пытается доказать существование Лунного заговора. Для этого он летит на Луну, чтобы по-тихому уничтожить там все следы пребывания человека, спереть американский флаг, а потом сказать, что так и было: не летали к Луне никакие "Аполлоны". Все это нужно гаду, чтобы отжать Луну, коллективную собственность всего человечества, в личное пользование.
Чтобы не допустить такого безобразия, в НАСА срочно выходят из фрустрации и безысходности, собирают по музеям весь антиквариат, сохранившийся со времен лунной гонки, выписывают из дома престарелых астронавтов людей, работавших над космической программой в шестидесятые... господи, это все такая милота, я не могу.

Но по стечению обстоятельств защищать Луну от злобного дельца летят пенсионер, двое детей и ящерица. (Да любой фильм, в котором есть ящерица, должен получать дополнительные сто баллов за один этот факт. Правда, тут всем персонажам-людям хотелось оторвать руки за жестокое обращение, нельзя обижать ящеричек, даже если ты нарисованный, нельзя).

Этот прекрасный сюжет обвешан массой всяческой трогательности. Меня особенно добила коротенькая сцена, где у героев тишина и почти идиллия, "камера" медленно переползает на лунную поверхность, над горизонтом восходит Земля, и в тишине и безмолвии скромно стоит тот самый флаг. Десятилетия минули с последнего визита человека, но он по-прежнему там, ждет. И самим своим существованием означает: дом. Посреди черно-белого пейзажа, на громадном куске камня, из которого мы научились извлекать пользу за тысячи лет до того, как получили возможность рассмотреть с разных сторон, потрогать, проанализировать, - дом, добро пожаловать, не чужие люди, не чужое место. Ну вы понимаете :shy: Любовь к Луне как идея.


Еще есть хорошие шутки (и несколько никакущих шуток), вменяемый (!) американский президент, семейные ценности (куда без них), сцена после титров важна (и картинки в титрах тоже).
Я не знаю, почему в Испании (!) решили сделать мульт вот именно про это, но респект авторам. Графика, кстати, для Испании более чем, я считаю.
Май спирит энимал:

21:30 

те же, там же

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
54, полет нормальный


@темы: doctor who

22:57 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Удивительное рядом: новые Serenity и впрямь небеспросветны


@темы: музыка

19:51 

Умберто Эко "Воображаемые астрономии"

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как показал Джеффри Бёртон Рассел в своей книге «Изобретение плоской Земли», множество авторитетных книг по истории астрономии, до сих пор изучаемых в школе, утверждают, будто теория Космы превалировала на протяжении всего Средневековья, что средневековая Церковь учила, будто Земля – плоский диск с Иерусалимом в центречитать дальше
--
В конце концов, Средневековье – это эпоха великих путешествий, но пришедшие в упадок дороги, леса, которые необходимо было пересекать, и моря, которые приходилось преодолевать, полагаясь на сомнительных проводников, – все это мешало чертить нормальные карты. Они были весьма приблизительными, как инструкции из «Путеводителя паломника» Сантьяго Компостельского, гласившие: «Коли хочешь попасть из Рима в Иерусалим, двигайся на юг, расспрашивая дорогу». читать дальше
--
Во всем остальном средневековые путешествия были воображаемыми. Средневековье производило энциклопедии, «Imagines Mundi», чья первоочередная задача – удовлетворить жажду чудесного, рассказывая о далеких недоступных странах, и все эти книги писались людьми, никогда не видевшими те места, о которых они вели речь, потому что авторитет традиции ставился тогда выше, чем авторитет опыта. Карта претендовала не на то, чтобы передать форму Земли, но на то, чтобы перечислить города и народы, могущие там повстречаться.
Итак, символическое воспроизведение ставилось выше эмпирического. При создании карты миниатюрист в первую очередь думал о том, как изобразить Иерусалим в центре Земли, а не о том, как до него добраться. Хорошо на картах того периода представлены были только Италия и Средиземноморье.
читать дальше

19:41 

залипучая песня

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: музыка

16:21 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
16:15 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Внезапно досмотрела олдскул до спутницы моей мечты.
Только она не спутница :(

Эмилия Рамфорд из The Stones of Blood с Четвертым: бодрая старушка, археолог, профессор, эмоционально устойчива и не теряется в страннейших ситуациях, при этом не забывает беспокоиться о таинственно пропавших друзьях и врагах, разбирается в истории, одновременно как нефиг делать излагает Эйнштейна, гиперактивна, любит чаечек.

При виде жуткого монстра немедленно предложила поймать его, чтобы потом научно изучить :heart::heart::heart: Спросила Доктора, не пришелец ли он, с массой извинений, как будто неприлично такие вещи спрашивать :heart: Да эта женщина идеальна! А Четвертый даже не оглянулся на нее, вот паразит.


А еще это:

@темы: doctor who

09:51 

АААААААААААААА

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Steven Moffat and Russell T Davies are writing special Doctor Who novels
Both the current and former showrunner are adapting their own episodes for the iconic Doctor Who Target Collection, alongside novelists Jenny Colgan and Paul Cornell

Davies will adapt Rose, the very first episode of the revived Doctor Who, which aired in 2005 and introduced the world to Billie Piper’s Rose Tyler and Christopher Eccleston’s Ninth Doctor. Meanwhile, frequent Who novelist Colgan is penning the novelisation for Davies’ 2005 festive special The Christmas Invasion, the first full outing for Tennant’s popular Tenth Doctor which saw the Time Lord face off against the Sycorax.

Following on from this, Moffat is set to adapt one of his own episodes – 2013 50th anniversary spectacular The Day of the Doctor, which united Tennant and Matt Smith’s Doctors with John Hurt’s previously-unseen War Doctor.

And old series hand Cornell, who wrote Doctor Who episodes Father’s Day, Human Nature and the Family of Blood (the latter two-parter based on his own 1995 tie-in novel Human Nature) as well as numerous novels and other spin-off media based on the series, will adapt upcoming Christmas episode Twice Upon a Time, which airs this December and serves as both Moffat and Peter Capaldi’s Doctor Who swansong.

All four titles will be released on the 2nd April 2018

www.radiotimes.com/news/tv/2017-11-15/doctor-wh...

@темы: doctor who

22:31 

почему мне так смешно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: doctor who

23:21 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
О некоторых вещах я бы никогда не узнала, если б не фандом.
Например, в сцене прощания на пляже в Думсдее я искренне не заметила, что Десятый чего-то недоговорил. Я думала: хотел сказать "Роуз Тайлер" -> сказал. Молодец. А что еще надо?
А потом мне рассказали...

А на вас сваливали какие-нибудь удивительные открытия? :nechto:

20:59 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: музыка

21:06 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как уважающий себя фанат я поскакала знакомится с материалом. Оказалось, что "Дорога домой" 1992 года оказалась - второй диснеевский фильм на основе книги Шейлы Барнфорд. Первый вышел на 30 лет раньше. И я его посмотрела. И он -
-во-первых - эйфория цвета.Нет, вы только посмотрите на это:

Еще только начальные титры пошли, а уже хочется впитать экран в себя.
Еще слайды
-во-вторых, - унылое слайд-шоу. Закадровый голос не затыкается на протяжении всего фильма. Всего! И он не просто заменяет собой действие, он его дублирует. "И тут пес увидел поющего человека" - вещает дядька за кадром. Через секунду показывают приближающегося к псу поющего человека.
"К концу первой недели животные научились ориентироваться по солнцу", - сообщает всезнающий голос. Животные в это время трусят по дорожке, потом по другой дорожке, садятся или ложатся. И естественности в этом ноль. А драмы - минус бесконечность. Лежали, сидели, пошли. Апорт, голос.
Да, животные здесь не говорят. Хотя невидимый рассказчик периодически сообщает, что они "посовещались" или приписывает им еще какое-нибудь около-человеческое поведение. Выглядит странно.
Временами вообще непонятно, что происходит. Какие-то разрозненные анекдоты. А то долго показывают обаятельного дядьку, и как он тревожится о животных... после чего сюжетная линия дядьки исчезает в голубой дали, и причины беспокойства так и не выясняются.
И с гуманным отношением к четвероногим актерам в 1963 году было ощутимо потяжелее. Рассказ про съемки мне не попался, но, боюсь, кошку до позы "я чертовски испугана, прижму уши, выпучу глаза, буду передвигаться сгорбившись и боком, дико воя" никакой дрессировкой не доведешь. Надеюсь хотя бы, во время съемок никто никого не загрыз.

Сиквел1996 года, который "Lost in San Francisco" я вообще не смогла одолеть без помощи ускоренной перемотки. АУ, ООС, унылое повторение элементов первого фильма, натужные попытки сделать трогательность, пустотааа внутри. Зачем это было.

Пойду еще над оригинальной книжкой поморщусь :)

21:56 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Пересмотрела любимый-фильм-моего-детства. "Дорога домой"/"Homeward bound: The Incredible journey" 1992 года.
За прошедшие годы фильм не утратил ни крупицы своего очарования, даже наоборот, приобрел.
Актеры-животные классные, снято здорово: кошки и собаки выглядят так, будто действительно действуют "по-человечески", а не просто реагируют на команды или облизываются на приманку за кадром.
История про то, как два пса и кошка оказались хрен-пойми-где и своими силами добирались до дома через леса, горы, реки, злобных пум и волю случая, берет за живое, даром что я весь сюжет практически наизусть помню.
А тут еще шуточки и динамика переживаний обнаружились.
Куча природы, няшные зверюшки, добро, надежда, что еще человеку надо :heart:


Почитала в интернете про съемки фильма, долго приходила в себя и не могла поверить, что кто-то реально так мог работать, а не просто написал отчет, чтоб отвязаться от сумасшедших зоозащитников.
Во-первых, к моему облегчению выяснилось, что собаченьку в яму не роняли, а кошечку в воздух не подбрасывали. Вместо этого использовали много монтажа, наклон камеры и искусственных животных.
Животные не гонялись друг за другом, просто бегали за игрушками или по команде дрессировщика. А потом сцены хитро склеили.
Чтобы показать, как животные рыбачат в ручейке, рыб посадили в аквариумы и вместе с аквариумами положили на дно ручья. В роли пойманной рыбы были резиновые копии.
Кошек в воду все-таки бросали. Но предварительно приучали к плаванию и не держали в воде дольше восьми секунд. При этом кошки плавали в шлейках от одного дрессировщика к другому, а под водой в это время сидели еще четыре (!) человека, шоб, не дай боже, актриса не утонула.
Отчет American Humane даже лягушку упоминает (ей было не слишком высоко прыгать). Я все :buh:

23:17 

АААААААААААА

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Они вернулись :buh:
Что же это деется, граждане неужто и Valravn обратно соберутся?!

@темы: музыка

22:59 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Надо что-то хорошее запостить, а то у меня уже не дневник, а катастрофа
Вот умилительные картинки


13:00 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Простите за глюки, ребята, теперь, надеюсь, у всех лента исправилась :cheek:
Это я попыталась выкачать собственный дневник, но ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, сама в охренении :facepalm: :-D

12:11 

The woman who lived

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Nature's first green is gold,
Her hardest hue to hold.
Her early leaf's a flower;
But only so an hour.
Then leaf subsides to leaf,
So Eden sank to grief,
So dawn goes down to day
Nothing gold can stay.
R. Frost

(Есть ли что золотей
Первой листвы тополей?
Ведь золото превоцвета,
Уберечь - то всего трудней,
Короткий час, - а потом...
(Вот и рай был так уничтожен!)
И слетает лист за листом,
И рассвет размывается днём -
Уцелеть золотое не может!

Перевод В. Бетаки )


Тут даже краткий перессказ писать не надо, ибо вот:


А серия мне не понравилась.
Я понимаю, это дело вкуса, и есть хорошие умные люди, которым именно такое заходит. Может быть, через пару месяцев, когда я выдохну и пересмотрю... Но сейчас буду бурчать


@темы: doctor who

12:11 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Таааааак, и теперь старая самая любимая песня стала о том же. Я не ожидала этого.



Download Faun November for free from pleer.com

И вот мы здесь,
где не бывали прежде.
Не ведали мы покоя,
давно прошедшие годы все еще удерживают нас.

Ничего у нас нет, кроме нас самих,
Все, чего мы ждем, - здесь.
Видишь ли ты знаки
любви и гнева.
Остается только бежать дальше.

Мы слишком далеко зашли,
твое сердце разбивает любые преграды.
И найденная нами бездна
заставляет нас двигаться дальше.

Ничего у нас нет, кроме нас самих,
Все, чего мы ждем, - здесь.
Видишь ли ты знаки
любви и ярости.
Остается только бежать дальше.

Теперь мы там,
где не бывали прежде.
(Осталось только бежать дальше)
Беспокойны мы были,
давно прошедшие годы все еще удерживают нас.
(Осталось только бежать дальше)

Дороги обрывисты,
но мы видим все больше.
(Осталось только бежать дальше)
Тени окружают нас,
Свет сияет для нас
(Осталось только бежать дальше).

@темы: музыка, doctor who

Тайная жизнь вафель

главная