• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:09 

позитив

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Набрела на бородатый, но все равно забористый клип, совершенство в своем роде.
Пятый и его команда бесчинствуют:

И еще далеки.
читать дальше

@темы: doctor who

22:45 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Сорри за флуд, я тут пытаюсь изобразить себе хоть немножко психологического комфорта.
Перебираю выходы из текущей ситуации, которые я еще не испробовала.
-Прилетают инопланетяне с прибором, превращающим идиотов в разумных, здравомыслящих людей, и меня спасают
-Бог есть, и он внезапно делает все норм
-У меня очень длительный ночной кошмар, но когда я проснусь с утра, окажется, что все в порядке, и все проблемы мне лишь приснились
-Я неожиданно обнаруживаю у себя магические способности и делаю все, как надо
Такой богатый выбор, прям даже и не знаю, что из перечисленного наиболее вероятно. :apstenu:

22:27 

а хорошо

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
06.11.2016 в 20:50
Пишет .frau Martha:





URL записи

20:03 

beasts

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
И проигнорировала бы я этот постер, на котором все смешалось в кучу, если б не глубокомысленное название. Китики :)

(.)

@темы: doctor who

18:13 

четвертый "Класс"

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
о главном:
Мисс Квилл мало.
о прочем:
"Класс" в списке того, что я смотрю, уверенно движется к нише трэш-видео, таких мутных, что в этом даже что-то есть.
Еще чуть-чуть, и я перестану предъявлять претензии к неживости всего и вся, и начну получать от нее удовольствие.
Пока же - не смогла поверить, что Эйприл и Рам прыгнули в разрыв потому что им лично приспичило, а не потому что четвертая серия уже и требуется движуха в сюжете. С Эйприл хотя бы можно, махнув рукой, сказать, что она нахваталась агрессивности от злобного инопланетянина. С кем поведешься...
Злобный инопланетянин, кстати, такой шаблонный Темный Властелин, что даже неловко. Черный Замок посреди вулканической равнины (зачем мы подожгли резину), лебезящие приспешники, которых главгад убивает в приступах дурного настроения...
Зато наконец-то возник оригинальный монстр. Бедные белки. И клиффхангер интересный при всей мутности. И темная сторона Чарли порадовала.
Жду продолжения балета, хватит уже мне ко всему в этом сериале серьезно относиться, пора начать ржать.

@темы: doctor who

15:53 

приятный сюрприз

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Опять прозевала новый альбом моей любимой Cecile Corbel, прекрасной как летний лень, в чьих устах даже французский язык услаждает мой слух. По-моему, это уже традиция.








@темы: музыка

20:44 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Я сегодня не спала всю ночь, психанула, провела день в слезах и скандалах, чувствую себя очень виноватой и не очень живой. Да еще слезы у меня, должно быть, ядовитые, потому что лицо ест так, что хочется его с себя содрать. Короче, какой-то волшебный выдался денек. ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ О ХОРОШЕМ.
Например, я дочитала у Джессики Дэй Джордж "The Princess of Glass". Четвертая почти подряд книга одного и того же автора, и меня все еще не тошнит, поразительно.
Все как обычно: название ужасное, набор зерен для проращивания сюжета ужасный, а книга хорошая.
Непрямое продолжение "Принцессы полночного бала". Такое непрямое, что можно отдельно читать.Хотя если не отдельно, то веселее. Потому что прописаны последствия сказочной заварушки из первой книги, все, что было вместо "долго и счастливо". У двенадцати королевских дочерей, которых заставляли еженощно танцевать на балах с какой-то нечистью, травма на почве пережитого. Но каждая справляется с травмой по-своему. Две старшие принцессы стали женами солдат, в результате младшие девушки умеют играть в карты, стрелять, вязать и мастерски сквернословить. Политическая ситуация в как-будто-Европе накалена после гибели многих королевских наследников от рук темных сил, и надо проблемы как-то разгребать...
В общем, у принцессы Poppy (не соображу, как выкрутился переводчик первой книги с ее именем) хватает тем на подумать во время дипломатической миссии. А тут еще и новые неприятности магического свойства. Хорошо, что у Поппи есть пистолет...

Понравился ход с превращением слабости в оружие. Темные силы пытали героиню танцами -> героиня боится танцев -> героиня использует танец, чтобы победить темные силы.

Понравилось, что при всей розовой мути про Настоящую Любовь, героине хватило ума сказать "стоп-стоп, куда жениться, мне всего шестнадцать, мы знакомы без году неделю, милый мальчик, как бы ты мне ни нравился, давайте притормозим".

Понравилась магия вязания и магия, взращенная на основе искусства стеклодува.

Понравилось переигрывание сказки про Золушку. Она здесь повернута, вы будете смеяться, неожиданным углом. Да, оказывается, это еще возможно.
Здравый смысл в студию! Девушка знатного происхождения, вынужденная стать служанкой, самозабвенно горбатится с утра до ночи, распевая песенки о пользе труда? Щаз. Она депрессует и мечтает вернуть себе социальный статус. Например, подсидев какую-нибудь из "злых старших сестер" и окрутив принца. Добрая фея-крестная, о которой вообще никто никогда не слышал, внезапно возникает и рвется обеспечить крестнице успех и процветание? Как-то подозрительно. Девушка, никогда не выходившая в свет, потрясает всех изяществом манер? Ммм. Принц делает предложение даме, с которой знаком несколько часов, и которая даже имени своего не сообщила. Он в своем уме? Ну и так далее.

Не понравилось финальное противостояние с силами зла, какое-то скомканное. Ну да ладно.

В целом, симпатичная история со здоровой дозой романтики, легким налетом детективности и живыми персонажами. Ням.

21:02 

Третий "Класс"

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
По-прежнему ниадназначна.
Симпатичная серия, хотя и кажется недошлифованной. Хочется большего, удивительного...

Мисс Квилл - одинокая славная шоколадочка.
Значит, имя у нее все же есть. И она его скрывает. Так и запишем.
Не вполне поняла, чем ее соблазняла фальшивая сестра, но смотреть было приятно.


Речь Эйприл про хрупкость сформулирована изящней, чем эмоциональный монолог Рама из прошлой серии. Но все равно ключевой смысл (хороший) скорее пересказывается, чем показывается, и оттого теряет выразительность.
Эволюция переживаний Тани по крайней мере показана, пусть и не с пронзительной ясностью.

Все по-прежнему говорят неестественно складными репликами, и вообще инопланетянином выглядит каждый школьник. Но тягучая паутинистость этой серии делает этот эффект полезным: потусторонняя атмосфера, герои потеряны в мире, который перестал быть нормальным, естественность отныне чужда.

@темы: doctor who

22:24 

*давайте усложнять

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Интересно, у мисс Квилл есть какое-нибудь имя?
А то вот разговаривают они с Чарли про геноцид (в хуниверс неприлично приходить без геноцида), и Чарли говорит: ну я же прЫнц, я обязан не ударить в грязь лицом от имени моего народа, даже если народа уже нет. Или есть. Или нет.
При этом имя своего народа, превращенное в маленькое личное имя, носит не он, а мисс Квилл. Как будто она - the Cabinet of Souls на ножках.
Если бы в ящике было пусто, был бы Чарли таким позитивным немстительным мальчиком?
Если бы Квилл получила собственную The Moment, нажала бы она на копку?
Cabinet of Souls я привычно подозреваю. Потому что как-то странно уже видеть в хуниверсе ящик без подвоха. Это же ЯЩИК. Может, летающие искорки на самом деле - снаружи, а все остальное - внутри. Может the Cabinet - это Правительство?

@темы: doctor who

09:02 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Это же не должно быть смешно.
Почему мне смешно.

(*)

@темы: doctor who

22:56 

лист подорожника.jpg

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
16:34 

ПОДИТЕ ПРОЧЬ, МЫ ТУТ УКРАШАЕМ

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
23:10 

Big Fish & Begonia/Da Hai

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
ААААААА
Ребята, ребята, "Big fish & Begonia"
ААААААААААААА
:heart::heart::heart:
Чего-то средненького ожидала от этого фильма, но оказалось, трейлер даже близко не передавал. Не смотрите трейлер, смотрите сразу фильм, он ААААААААА. Кхм. Так, пытаюсь взять себя в руки.

Китайская анимационная полнометражка. Эпик фэнтези, много мифологического духа, сложный сюжет, всяческие смыслы. Все очень-очень красиво. И очень-очень печально. but in a good way.


В потустороннем мире, где небо сливается с морем, души людей становятся летающими китообразными. Жизнь - большая и сложная штука, поэтому душам надо вырасти из маленького хрупкого существа в огромного кита, чтобы у них достало сил проникнуть в обычный мир и родиться людьми.
Человеческий мальчик погибает, спасая девочку-богиню. Потрясенная девочка решается нарушить все правила и вернуть его к жизни. Для этого она страшной ценой выкупает его душу-крошечного китенка, и всячески ее оберегает, пока китенок растет и набирается сил. А девочку оберегает безответно влюбленный в нее мальчик-бог. Есть от чего оберегать, в потустороннем мире полно опасностей, над которыми не властны даже силы стихий.
Очень много любви, искренней и неразрушимой.
Волшебный мир странный и завораживающий.
У главгероини совершенно потрясающие бабушка с дедушкой. Вообще второстепенные персонажи - именно что персонажи, а не просто фон.
Миядзаковская такая крипота.
Музыка могла бы быть чуточку выразительней. Хотя так на нее вообще можно не обращать лишнего внимания и созерцать.
Прекрасные детальки: флейта, чуднЫе иномирные зверюшки, причудливые деревца и цветочки, которые силой мысли выращивают герои. Большой мир, большая история.
Китайцы страшно круты, у меня нет правильных слов.
Слайды.




UPD. Меня распирает :nechto:
Я слаба перед историями о том, как божество жертвует всем ради любви к одному конкретному живому существу.
А в Big Fish & Begonia эта ситуация проигрывается многократно.
спойлерный момент
запись создана: 22.10.2016 в 22:20

19:53 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как-то даже стыдно писать, что я прочитала книгу, которая называется "Принцесса полночного бала".
И что мне понравилось, несмотря на то, что это очередная литературная версия популярной сказки, а меня эти литературные версии уже раздражают. А уж если добавить, что исходная сказка - нелюбимая мной гриммовская история про двенадцать королевский дочерей и их вечно стоптанные бальные туфли...
В общем, Джессика Дэй Джордж - отличный рассказчик. Из тех, что излагают повесть о мытье посуды и выхлапывании коврика так, что ты начинаешь переживать за судьбу коврика, сочувствуешь отношениям ножа и чайной чашки с каемочкой, и вообще радостно подставляешь уши под всю возможную лапшу.

По оригинальному сказочному сюжету Джордж проехалась на бульдозере, что не только мило, но и логично с ее стороны. Потому что в современных условиях странненько выглядела бы история, в которой принцесса (в компании 11 (!) сестер) подпаивает подосланных к ней шпионов, отправляя их на верную смерть, бегает по ночам на свидания к мужику, а другой мужик шпионит за ней, докладывает отцу-королю, и в награду получает руку беглянки и место наследника короны, ура, справедливость.

У Джордж главгерой, солдат, - мальчишка, который почти ничего кроме войны в жизни не видел, и изрядно на этой почве задолбался. Подглядывать за принцессами он берется, с юношеской наивностью желая им помочь. Ведь принцессы здесь проводят ночи в танцах против собственной воли и очень страдают. Тем временем из-под земли лезет нечисть,происходят странные убийства, из-за мистических событий церковь отлучает от себя целую страну, а посланник местного римского папы всеми силами усугубляет политический кризис. На фоне - послевоенная разруха и легкие исторические отсылки.
А, да, контрольный выстрел: главгерой ВЯЖЕТ. И это важно для сюжета.
Второй контрольный - спойлерный - действительно выстрел: принцесса, отстреливающаяся от прекрасных принцев, с которыми полагается танцевать. И другая принцесса, радость заявляющая по итогам: "А Лилия кого-то пристрелила!"

Ложка дегтя: Джордж, с первой страницы успешно вытягивающая фэнтези на сказочной основе, к последним страницам решает, что нужно срочно объяснить, что герои жили долго и счастливо. Зачем она так делает, я не знаю. Для детской аудитории? В итоге скоропалительный хэппи-энд выбивает меня-читателя из жанра и веры тексту. Третью книгу уже подряд. Поймите правильно, меня огорчает не наличие счастливого конца, а стиль его подачи. Ну неужели нельзя было сделать менее однозначно, более пронзительно?

Но книжка все рано хорошая, уютная и увлекательная)

11:00 

Еще Кейт Фокс

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Я, конечно, притворяюсь, что говорю по телефону, когда мне надо сбежать из какого-нибудь публичного места, чтобы продышаться. Или чтобы намекнуть, что у меня есть еще своя жизнь и важные дела помимо тех, которыми я в этом месте занята. Или когда мне надо потянуть время и оглядеться, не вызывая подозрений: нет-нет, я не изучаю все темные углы вашего закрытого заведения, я просто слоняюсь туда-сюда во время разговора или набора смски.
Учитывая, что функцию "ложный вызов" производители сейчас запихивают во все телефоны, не одна я такая "изобретательная" :lol:

Но вот так серьезно о мобильном как средстве психологической защиты я не задумывалась.

"Я также заметила, что многие женщины, находясь в одиночестве в кафе или в любом другом общественном месте, используют свои мобильные телефоны в качестве «заградительного знака», коим традиционно является газета или журнал, обозначающего «личную» территорию и сигнализирующего о том, что данный человек не расположен к общению. Телефон, даже если женщина не использует по прямому назначению, просто лежит на столе, служа ей надежным символическим телохранителем, защищая от нежелательного общения. Если приближается потенциальный нарушитель покоя, то женщина обычно тотчас же дотрагивается до телефона или берет его в руку. Одна из представительниц слабого пола объяснила: «Просто чувствуешь себя спокойнее, когда телефон рядом — на столе, под рукой… На самом деле телефон даже лучше, чем газета, потому что это реальные люди… То есть ты можешь кому-то позвонить или послать сообщение, если хочешь. Это вселяет уверенность». Уверенность в том, что телефон гарантирует поддержку и помощь друзей и родных, означает, что, когда женщина дотрагивается до телефона или берет его в руку, у нее возникает ощущение защищенности. Тем самым она дает понять окружающим, что она не одинока и не беспомощна".

20:12 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Залипла. Изумительный образ: как она выглядит, как говорит, как двигается...


20:05 

Изумительная книга. Только на ней и держится мое дуевное равновесие

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Ритуал прослушивания прогноза погоды для судоходства


Наша необычная любовь к погоде нашла яркое отражение в нашем отношении к наиболее характерному английскому национальному обычаю: прогнозу для судоходства. Недавно, роясь в книжном магазине в одном из приморских городов, я наткнулась на красивую иллюстрированную книгу большого формата с морским пейзажем на обложке. Называлась она «Ожидается дождь, хорошая» («Rain Later, Good»). Мне вдруг пришло в голову, что почти каждый англичанин тотчас же признает в этой странной, на первый взгляд бессмысленной и даже противоречивой фразе строчку из загадочного, пробуждающего воспоминания, умиротворяющего метеорологического заклинания, зачитываемого по четвертой программе радио Би-би-си сразу же после сводки новостей.

Прогноз для судоходства — это прогноз погоды в открытом море, содержащий наряду с обычными данными дополнительные сведения о силе ветра и видимости. Предназначается эта информация для рыболовецких, прогулочных и грузовых судов, курсирующих в районе Британских островов. Для миллионов слушателей, не имеющих к морю никакого отношения, этот прогноз не представляет ни малейшей ценности, но мы, тем не менее, прослушиваем его от начала до конца, зачарованные спокойным ритмичным перечислением знакомых названий морских районов, сопровождающимся информацией о ветре, затем о погоде, затем о видимости. При этом определяющие слова («ветер», «погода», «видимость») опускаются, и сводка звучит следующим образом: «Викинг, север Утсиры, юг Утсиры, Фишер, Доггер, Германский залив. Западный-юго-западный три-четыре, на севере чуть позже усиление до пяти. Ожидается дождь. Хорошая, ухудшение до средней, местами плохая. Фарерские острова, Фэр-Айл, Кромарти, Фортис, Форт. Северный переходит в западный три-четыре, чуть позже усиление до шести. Ливни. Хорошая». И так далее, и так далее — размеренным бесстрастным голосом, пока не будет сообщено о каждом из тридцати одного морского района. И только после этого миллионы английских радиослушателей* — большинство из которых понятия не имеют, где находятся перечисленные районы или что означают сопровождающие их названия слова и цифры, — наконец выключают радио, как ни странно, умиротворенные и даже вдохновленные тем, что поэт Шон Стрит называет (говоря о прогнозе для судоходства) «сухой поэзией информации».
*Причем в их числе не только тоскующее по прошлому поколение стариков. «Прогноз для судоходства» имеет множество молодых поклонников, и с некоторых пор фразы из него используются в текстах песен, исполняемых поп-певцами. А недавно я познакомилась с 19-летним барменом, который дал своему псу кличку Кромарти — в честь одного из морских районов.

Некоторым из иностранцев, у которых я брала интервью, — это были главным образом иммигранты и приезжие, уже жившие в Англии некоторое время, — случилось наблюдать этот ритуал, и они были немало озадачены. Им непонятно, как у нас вообще возникает желание слушать перечисление никому не известных мест и никому не нужные метеорологические данные, не говоря уже о том, что мы стремимся прослушать всю нудную сводку от начала до конца и на всякого, кто посмел попытаться выключить радио, смотрим так, будто этот человек совершил святотатство? В еще большее недоумение их привели заголовки в печати, краткие сводки теле- и радионовостей и жаркие споры, когда в прогнозе один морской район заменили другим (вместо Финистера стали объявлять Фицрой). Вне сомнения, они были бы столь же поражены всеобщим возмущением по поводу того, что радио Би-би-си изменило время вечерней программы новостей, сдвинув его назад всего лишь на пятнадцать минут («Народ как с цепи сорвался», — прокомментировал ситуацию представитель Метеорологического управления Великобритании).

«Можно подумать, будто изменили слова молитвы «Отче наш»! — заметил один из опрошенных мною американцев по поводу шумихи, поднявшейся вокруг замены Финистера Фицроем. Я попыталась объяснить, что дело не в полезности или важности информации, что для англичанина прогноз для судоходства — все равно что знакомая молитва, утешающая даже неверующих, и что малейшее изменение сценария столь значимого ритуала травмирует нас. Пусть мы не ведаем, где находятся те морские районы, убеждала я, но их названия впечатаны в сознание нации: люди даже называют в их честь своих домашних питомцев. Не скрою, мы любим пошутить по поводу прогноза для судоходства. (Автор книги «Ожидается дождь, хорошая»** замечает, что некоторые даже «препираются» с программой: «По-вашему, ливни с грозами — это хорошо? Я так не считаю».) Но ведь мы подвергаем осмеянию буквально все, особенно то, что для нас наиболее свято. Например, такие вещи, как наша погода и наш прогноз для судоходства.
**Пожалуй, стоит отметить, что книга «Ожидается дождь, хорошая» впервые была опубликована в 1998 г. и уже трижды переиздавалась: в 1999, 2000 и 2002 гг. (это второе исправленное издание, пересмотренное в связи с заменой названия Финистер).

Кейт Фокс "Наблюдая за англичанами. Скрытые правила поведения".

19:25 

люблю skunk bear

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Сделали симпатичное видео про то, откуда берутся карандаши. А мне всегда было интересно, как стержень в деревяшку засовывают :lol:

22:07 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Волноваться утомительно. я вроде головой понимаю, что сделала необходимые шаги, что есть по поводу чего быть довольной, что кто-то другой на моем месте вообще бы не парился... Но все равно постоянно в фоновом режиме волнуюсь, хожу сама не своя. Домашнее хозяйство и чтение вслух отвлекают, но я не могу заниматься только ими.

Зато забрала из починки объектив от фотоаппарата и прикрутила его на место. Бюджет после оплаты ремонта в шатком положении, но я все равно испытываю огромное облегчение, будто мне недостающую руку обратно пришили. Ура.

А вот моя любимая Соня Дракулич поет с какими-то электронщиками:


@темы: музыка

22:35 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Для разнообразия решила посмотреть чего-нибудь олдскульное по порядку. Как вышло хорошо, почему я раньше такого не делала.
Проникаюсь Четвертым. Он как шкафчик "не влезай - убьет": снаружи такой спокойный, неопасный, грустно-дурацкий и устойчивый, но, в самом деле, лучше с ним не связываться, если собственная шкура дорога.
Четвертый в рамках самообороны и обороны Лилечки то в бездонную пропасть кого-нибудь скинет, то бомбу в карман подсунет, то кусачую каракатицу натравит... ДОКТОРБЫНИКАДА, ага, щаз :lol:
14-ый сезон блещет оригинальностью в названиях серий, зачем париться, попеременно подставляй в заглавия смерть и разные части тела, и ок!
«The Hand of Fear»
«The Deadly Assassin»
«The Face of Evil»
«The Robots of Death»
«The Talons of Weng-Chiang»
Доктор все время кого-то гипнотизирует. Причем, способен делать это даже из-за угла. Я верю, что это он просто злоупотребляет телепатией. Пришельцы тоже все время кого-то гипнотизируют! При этом светят глазами как фарами! В конце семидесятых гипноз был в моде, да?
Наконец-то увидела серию с Элдрадом. Есть в ней, серии, что-то грустное и хрупкое. А Сара-Джейн там выглядит как одиннадцатилетняя девочка. Да и ведет себя примерно так же, особенно, когда сидит невменяемая посреди реактора. При уходе из ТАРДИС она прихватила с собой мягкую игрушку и чахленькую ГЕРАНЬ. Она догадалась припереть в будку ГЕРАНЬ! Моя девочка!
Начальник атомной электростанции (или что это было с реактором?) - мой новый самый любимый второстепенный персонаж. Замечательный дядька. А как он после каждого усугубления кризиса быстро берет себя в руки и начинает заново разгребать бардак! А как трогательно звонил попрощаться с семьей, эвакуировав всех коллег. А как пошел в одиночку убивать страшную инопланетяину. Думаю, что его после заварушки, наверное, уволили. Печаль.
Доктора постоянно бьют по голове, как будто у него и так с ней не проблемы.
Лилечка умиляет кровожадностью. Хочется уже в ньюскул спутницу поагрессивней.А то заладили все: брось, Доктор, пистолет, брось пистолет. Женский хор пацифисток. Нет бы одна удивлялась: а почему мы пистолет с собой не взяли? Разнообразие!
И до момента, где Доктор угрожает поубивать всех мармеладкой тоже досмотрела! :)

еще гифки

@темы: doctor who

Тайная жизнь вафель

главная