21:45 

*вбежала с мороза*

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
22:39 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Случайно узнала, что электровеник - это не только название для человека, проявляющего излишнюю и бесполезную активность но и реально существующее устройство. Во так выглядит Осмысляю.

19:55 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Новый альбом Bucium охренительно атмосферный.
Вот послушайте инструментальное вступление

И обложка крутая пусть висит

@темы: музыка

22:07 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: музыка

21:44 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Я в посте про лунный мультик написала, что пищала от восторга на всяких деталях и отсылках типа катапультирования из смешной тренировочной летающей шараги или того, что астронавтами командует их непосредственный коллега, а не какой-нибудь начальственный дядька, или компьютерного сбоя в опускающемся на поверхность Луны модуле.
И при этом несправедливо забыла рекнуть документалку, благодаря которой я получила возможность исходить слюнями умиления.
Так вот, In the Shadow of the Moon 2007 года. Фильм про американскую лунную программу в целом и "Аполлон 11" в особенности, конечно.
Много крутых архивных кадров, интервью, плюс культурно-исторический бэкграунд, чтобы прочувствовать атмосферу. Фильм именно так срежиссирован, чтобы можно было прочувствовать, при этом никаких мнений умудряется не навязывать.
А еще есть бонус в титрах: астронавты реагируют на идею Лунного заговора. Я в голос хохотала, как щас помню.
Кажется, нормальная копия с англ. субтитрами
В интернете есть русские субтитры, но я их не видела, так что не могу оценить. Еще есть версия с чудовищной озвучкой.
И, чтобы два раза не вставать, дохренища материалов по всем "Аполлонам". Фотки!
Вот глядите, какое:

President Richard Nixon greeting Apollo 11 astronauts, l-r, Neil A. Armstrong, Michael Collins, and Edwin E. Aldrin, Jr., inside mobile quarantine facility aboard USS Hornet.

22:58 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как бесит, когда в каждой первой научпопной книжке автор в случайном месте бросает все и начинает долго и трагически задвигать про глобальное потепление.
Книга про астрофизику, роботов для исследования космоса, морские раковины в человеческой культуре, анализ текстов с уклоном в семиотику, какую-нибудь веху в истории науки? Пофиг, все равно везде есть гигантский пассаж про потепление, спертый, частично, из религиозных апокалиптических видений.
Дорогой автор, ты климатолог? Нет? Тогда ссылайся хотя бы на источники, блюди научную вежливость, а не расписывай невесть откуда взятые картины конца света как само собой разумеющийся факт. Я уже проходила это дерьмо с озоновой дырой, про которую мне в школьных учебниках, по телевизору, и даже в художественных книжках рассказывали, что она нереально ужасна и грядет, грядет на нас, уже почти догряла. А потом - хоп - ни звука про нее не стало слышно.
Это все напоминает цитаты из Маркса с Лениным, которые непременно надо было впихнуть в любой текст, будь он даже про выращивание огурцов на приусадебном участке. Знаете, когда идеологически сомнительные книжки издавали с гигантскими критическими статьями на тему "мы перевели для вас этот стыдобищный текст, чтобы вы посмотрели на позорный уклад капиталистического общества и поплевались". Все благополучно пропускали статью и читали интересную книжку.
Вот смотрю теперь косо на современные тексты и не могу понять: авторы это серьезно, или у них просто глобальное потепление за Маркса и Ленина проходит.

21:21 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Bernd Heinrich "Winter world. The Ingenuity of Animal Survival"
Одолела книгу с боями. Узнала не особенно много.
Вот с детства не люблю записки натуралистов. Все эти рассказы про то, как автор три часа бродил по лесу на лыжах, подсчитывая трупики сдохших от холода птичек, в то время как деревья покрывались инеем, зимняя заря окрашивала розовым перистые облака, и читатель уже не помнил, с чего начиналась эта глава, и предполагался ли в ней какой-то смысл.
Так что любителям жанра, наверное, зайдет. А в качестве книжки, которая популярно и по делу объяснит, как же все-таки животным удается преодолеть морозную зиму, - ну, не очень.
Факты приходится вылавливать из однообразных баек про трехчасовые походы, повторов и лирических отступлений.
Как же медведям удается проваляться в спячке столько времени, и при этом ни разу не захотеть попить или пописать, спрашивает автор. О, это очень интересный вопрос. Медведи вообще весьма интересные животные. А вот человеку не удалось бы повторить их трюк со спячкой. Хотя иногда хочется. Человек, кстати, не приспособлен к тому образу жизни, который сейчас ведет. Вот если бы мы больше двигались, то жили бы дольше.А из-за неподвижности мы рискуем рано сдохнуть, заработать диабет и еще всякие ужасы. Да-да. Это специально исследовали, подопытным деньги платили. Так что лучше изучив медведей, мы придумаем какие-нибудь лекарства для человека! Так как же медведям удается не писать? А так, что у них в организме настроены специальные химические процессы на этот случай. Кстати, давненько я не рассказывал про то, как гулял по лесу!
Ну вот как-то так.
А еще биологическая суровость: ну да, всех этих животных мы убили, но ведь мы сделали это ради науки, так что ок, прикольный же эксперимент получился. (Как окно в узкопрофессиональный мир "их нравов" текст себя окупает. Вот чувак нагревает дохлую птичку, чтобы понять, насколько быстро она остывает. Вот он подбирает оставленных птицами гусениц, чтобы вырастить их и понять, к какому виду они относятся. Вот он выманивает зимой пчел из улья, чтобы проверить, при каких условиях они не окочурятся. Обалдеть, да нарочно такого не придумаешь!)

20:38 

это восхитительно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: doctor who

23:53 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
А какую прелесть я посмотрела!
Capture a Flag/Atrapa la bandera
Злобный богач пытается доказать существование Лунного заговора. Для этого он летит на Луну, чтобы по-тихому уничтожить там все следы пребывания человека, спереть американский флаг, а потом сказать, что так и было: не летали к Луне никакие "Аполлоны". Все это нужно гаду, чтобы отжать Луну, коллективную собственность всего человечества, в личное пользование.
Чтобы не допустить такого безобразия, в НАСА срочно выходят из фрустрации и безысходности, собирают по музеям весь антиквариат, сохранившийся со времен лунной гонки, выписывают из дома престарелых астронавтов людей, работавших над космической программой в шестидесятые... господи, это все такая милота, я не могу.

Но по стечению обстоятельств защищать Луну от злобного дельца летят пенсионер, двое детей и ящерица. (Да любой фильм, в котором есть ящерица, должен получать дополнительные сто баллов за один этот факт. Правда, тут всем персонажам-людям хотелось оторвать руки за жестокое обращение, нельзя обижать ящеричек, даже если ты нарисованный, нельзя).

Этот прекрасный сюжет обвешан массой всяческой трогательности. Меня особенно добила коротенькая сцена, где у героев тишина и почти идиллия, "камера" медленно переползает на лунную поверхность, над горизонтом восходит Земля, и в тишине и безмолвии скромно стоит тот самый флаг. Десятилетия минули с последнего визита человека, но он по-прежнему там, ждет. И самим своим существованием означает: дом. Посреди черно-белого пейзажа, на громадном куске камня, из которого мы научились извлекать пользу за тысячи лет до того, как получили возможность рассмотреть с разных сторон, потрогать, проанализировать, - дом, добро пожаловать, не чужие люди, не чужое место. Ну вы понимаете :shy: Любовь к Луне как идея.


Еще есть хорошие шутки (и несколько никакущих шуток), вменяемый (!) американский президент, семейные ценности (куда без них), сцена после титров важна (и картинки в титрах тоже).
Я не знаю, почему в Испании (!) решили сделать мульт вот именно про это, но респект авторам. Графика, кстати, для Испании более чем, я считаю.
Май спирит энимал:

21:30 

те же, там же

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
54, полет нормальный


@темы: doctor who

22:57 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Удивительное рядом: новые Serenity и впрямь небеспросветны


@темы: музыка

19:51 

Умберто Эко "Воображаемые астрономии"

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как показал Джеффри Бёртон Рассел в своей книге «Изобретение плоской Земли», множество авторитетных книг по истории астрономии, до сих пор изучаемых в школе, утверждают, будто теория Космы превалировала на протяжении всего Средневековья, что средневековая Церковь учила, будто Земля – плоский диск с Иерусалимом в центречитать дальше
--
В конце концов, Средневековье – это эпоха великих путешествий, но пришедшие в упадок дороги, леса, которые необходимо было пересекать, и моря, которые приходилось преодолевать, полагаясь на сомнительных проводников, – все это мешало чертить нормальные карты. Они были весьма приблизительными, как инструкции из «Путеводителя паломника» Сантьяго Компостельского, гласившие: «Коли хочешь попасть из Рима в Иерусалим, двигайся на юг, расспрашивая дорогу». читать дальше
--
Во всем остальном средневековые путешествия были воображаемыми. Средневековье производило энциклопедии, «Imagines Mundi», чья первоочередная задача – удовлетворить жажду чудесного, рассказывая о далеких недоступных странах, и все эти книги писались людьми, никогда не видевшими те места, о которых они вели речь, потому что авторитет традиции ставился тогда выше, чем авторитет опыта. Карта претендовала не на то, чтобы передать форму Земли, но на то, чтобы перечислить города и народы, могущие там повстречаться.
Итак, символическое воспроизведение ставилось выше эмпирического. При создании карты миниатюрист в первую очередь думал о том, как изобразить Иерусалим в центре Земли, а не о том, как до него добраться. Хорошо на картах того периода представлены были только Италия и Средиземноморье.
читать дальше

19:41 

залипучая песня

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: музыка

16:21 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
16:15 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Внезапно досмотрела олдскул до спутницы моей мечты.
Только она не спутница :(

Эмилия Рамфорд из The Stones of Blood с Четвертым: бодрая старушка, археолог, профессор, эмоционально устойчива и не теряется в страннейших ситуациях, при этом не забывает беспокоиться о таинственно пропавших друзьях и врагах, разбирается в истории, одновременно как нефиг делать излагает Эйнштейна, гиперактивна, любит чаечек.

При виде жуткого монстра немедленно предложила поймать его, чтобы потом научно изучить :heart::heart::heart: Спросила Доктора, не пришелец ли он, с массой извинений, как будто неприлично такие вещи спрашивать :heart: Да эта женщина идеальна! А Четвертый даже не оглянулся на нее, вот паразит.


А еще это:

@темы: doctor who

09:51 

АААААААААААААА

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Steven Moffat and Russell T Davies are writing special Doctor Who novels
Both the current and former showrunner are adapting their own episodes for the iconic Doctor Who Target Collection, alongside novelists Jenny Colgan and Paul Cornell

Davies will adapt Rose, the very first episode of the revived Doctor Who, which aired in 2005 and introduced the world to Billie Piper’s Rose Tyler and Christopher Eccleston’s Ninth Doctor. Meanwhile, frequent Who novelist Colgan is penning the novelisation for Davies’ 2005 festive special The Christmas Invasion, the first full outing for Tennant’s popular Tenth Doctor which saw the Time Lord face off against the Sycorax.

Following on from this, Moffat is set to adapt one of his own episodes – 2013 50th anniversary spectacular The Day of the Doctor, which united Tennant and Matt Smith’s Doctors with John Hurt’s previously-unseen War Doctor.

And old series hand Cornell, who wrote Doctor Who episodes Father’s Day, Human Nature and the Family of Blood (the latter two-parter based on his own 1995 tie-in novel Human Nature) as well as numerous novels and other spin-off media based on the series, will adapt upcoming Christmas episode Twice Upon a Time, which airs this December and serves as both Moffat and Peter Capaldi’s Doctor Who swansong.

All four titles will be released on the 2nd April 2018

www.radiotimes.com/news/tv/2017-11-15/doctor-wh...

@темы: doctor who

22:31 

почему мне так смешно

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: doctor who

23:21 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
О некоторых вещах я бы никогда не узнала, если б не фандом.
Например, в сцене прощания на пляже в Думсдее я искренне не заметила, что Десятый чего-то недоговорил. Я думала: хотел сказать "Роуз Тайлер" -> сказал. Молодец. А что еще надо?
А потом мне рассказали...

А на вас сваливали какие-нибудь удивительные открытия? :nechto:

20:59 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду

@темы: музыка

21:06 

электромагнитное поле Максвелла несется сквозь тьму в ваши глаза со скоростью 299792458 метров в секунду
Как уважающий себя фанат я поскакала знакомится с материалом. Оказалось, что "Дорога домой" 1992 года оказалась - второй диснеевский фильм на основе книги Шейлы Барнфорд. Первый вышел на 30 лет раньше. И я его посмотрела. И он -
-во-первых - эйфория цвета.Нет, вы только посмотрите на это:

Еще только начальные титры пошли, а уже хочется впитать экран в себя.
Еще слайды
-во-вторых, - унылое слайд-шоу. Закадровый голос не затыкается на протяжении всего фильма. Всего! И он не просто заменяет собой действие, он его дублирует. "И тут пес увидел поющего человека" - вещает дядька за кадром. Через секунду показывают приближающегося к псу поющего человека.
"К концу первой недели животные научились ориентироваться по солнцу", - сообщает всезнающий голос. Животные в это время трусят по дорожке, потом по другой дорожке, садятся или ложатся. И естественности в этом ноль. А драмы - минус бесконечность. Лежали, сидели, пошли. Апорт, голос.
Да, животные здесь не говорят. Хотя невидимый рассказчик периодически сообщает, что они "посовещались" или приписывает им еще какое-нибудь около-человеческое поведение. Выглядит странно.
Временами вообще непонятно, что происходит. Какие-то разрозненные анекдоты. А то долго показывают обаятельного дядьку, и как он тревожится о животных... после чего сюжетная линия дядьки исчезает в голубой дали, и причины беспокойства так и не выясняются.
И с гуманным отношением к четвероногим актерам в 1963 году было ощутимо потяжелее. Рассказ про съемки мне не попался, но, боюсь, кошку до позы "я чертовски испугана, прижму уши, выпучу глаза, буду передвигаться сгорбившись и боком, дико воя" никакой дрессировкой не доведешь. Надеюсь хотя бы, во время съемок никто никого не загрыз.

Сиквел1996 года, который "Lost in San Francisco" я вообще не смогла одолеть без помощи ускоренной перемотки. АУ, ООС, унылое повторение элементов первого фильма, натужные попытки сделать трогательность, пустотааа внутри. Зачем это было.

Пойду еще над оригинальной книжкой поморщусь :)

Тайная жизнь вафель

главная